«LeadoCall» — полный набор инструментов, чтобы удержать клиента на сайте

«LeadoCall» — полный набор инструментов, чтобы удержать клиента на сайте

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
10.03.2015 в 15:27

Лидоколл

А вы знаете, что окно онлайн-консультанта на самом деле повышает конверсию на целых 10%? Чтобы добавить его на свой сайт (а ещё — отследить эффективность контактов с клиентами) воспользуйтесь системой «LeadoCall». Это наша новинка. В ней собраны сервисы, жизненно важные для любого бизнеса.

В целом система LeadoCall может увеличить конверсию вашего сайта до 20%, а также укрепить лояльность покупателей (очень актуально в кризис). И главное: «LeadoCall» отслеживает путь каждого вложенного в рекламу рубля и выдаёт отчёты ROI по всем рекламным каналам.

Скачать презентацию «LeadoCall» в формате PDF (1,5 МБ)

Система позволяет провести полную сквозную аналитику всех рекламных платформ, найти новые эффективные каналы рекламы и увеличить количество целевых обращений. С помощью «LeadoCall» легко найти ключевые элементы сайта, влияющие на конверсию.

Вы найдёте слабые места в «воронке продаж», где теряются клиенты, и сможете устранить проблемы.

Теперь по порядку. Три главных плюса «LeadoCall»:

1. Все мыслимые и немыслимые способы обращения с сайта собраны воедино – многоканальные телефонные номера, номера «8-800», чаты, заявки, мгновенный звонок с сайта, форма обратной связи и т .д.
2. По каждому обращению у Вас будет самая подробная информация
3. Всю полученную информацию легко анализировать (составлять отчёты и экспортировать данные в другие системы аналитики в другие системы — например, в Google Analytics).

И это ещё не всё! В «LeadoCall» есть система автоматических оповещений, чтобы сразу получить сигнал, если входящее обращение вдруг не было обработано.

Посмотрите, как работает «LeadoCall»:

А теперь подробнее

Одна из главных задач любого продающего сайта — определить эффективность рекламных и маркетинговых каналов, отследить, откуда приходят посетители и что они ищут на сайте.

Услуга «Коллтрекинг» (call tracking), которая положена в основу сервиса «LeadoCall», позволяет получить такую аналитику, отслеживая звонки, поступающие от пользователей. Например, Вы можете совершенно неожиданно узнать, что большинство тех, кто интересуется Вашими продуктами и услугами, приходит из поисковых систем, а медийная реклама для Вас неэффективна. Больше того, Вы даже сможете отследить текст запроса, который Ваш потенциальный клиент вводил в «Яндексе» и который привёл его на вашу страницу.

Впрочем, система «LeadoCall» — это не только отслеживание целевых посетителей

Привести людей на сайт — это только полдела. Надо мотивировать их на покупку или по меньшей мере оставить свои контакты. В этом помогут инструменты лидогенерации и удержания. К ним относятся, например, онлайн-консультант или функция звонка с сайта:

конверсия

По нашим исследованиям, использование онлайн-консультанта помогает увеличить конверсию на 10%. Эта цифра удивительна, однако вполне объяснима: людям не всегда удобно общаться по телефону, но задать уточняющие вопросы или получить дополнительную информацию нужно практически всем потенциальным клиентам. Кроме того, если консультант отвечает быстро, приветливо и открыто, пользователь будет более расположен вернуться на сайт, если не принял решение о покупке сразу.

Услуга «Звонок с сайта» и краткая форма генератора лидов решают близкие задачи. Всё, что нужно клиенту — оставить свой номер телефона или адрес email в окне заказа и ждать, пока менеджер перезвонит в удобное время или ответит на вопрос по почте. Это ещё плюс 7% конверсии.

Если посетитель покидает страницу товара или вообще собирается закрыть сайт, его можно «перехватить» окном удержания клиентов. Специальное предложение или вопрос поможет увеличить конверсию на 3%.

Итак, в сумме система «LeadoCall» может увеличить конверсию вашего сайта до 20%, а также укрепить лояльность покупателей. Очень актуально в кризис.

Чтобы получить подробную информацию о преимуществах использования системы «LeadoCall», обращайтесь к нашему менеджеру по телефону: +7 (495) 118-20-98.

Скачать презентацию «LeadoCall» в формате PDF (1,5 МБ)

Теги публикации: маркетинг, наши новости

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!