Главная ecommerce конференция “Электронная Торговля-2016” 20-21 октября
20-21 октября в Центре Международной Торговли в 12-ый раз пройдёт Крупнейшая в России и Восточной Европе отраслевая конференция “Электронная Торговля-2016” . Организатор – компания Oborot.ru
Предварительная программа уже опубликована, утверждены 40% из более чем 100 докладчиков, среди них топ-менеджеры Inventive Retail Group; EMEX; Утконос; onlinetours; Lamoda; Gett Россия; Связной; Delivery Club; ЦУМ; Яндекс.Маркет; TheFurnish.ru; AIZEL.ru; ADAMAS; СИТИЛИНК; KupiVIP Group; 220 Вольт; Азбука Вкуса; Hoff – и других компаний (всего их будет около 100).
Среди тем программы:
• Новое качество роста российской ecommerce;
• Лояльность, повышение конверсии и среднего чека;
• Необычные рынки, неожиданные бизнес-модели;
• Мастер-класс: Instagram-магазины и новые каналы продаж;
• Философия построения бизнеса от самых харизматичных топ-менеджеров интернет-торговли;
• Инструменты и лучшие кейсы omnichannel;
• И еще десятки докладов, дискуссий, интерактивных секций.
Почему “Электронную торговля” полезна всем, кто имеет отношение к интернет-ритейлу:
• “Электронная торговля” – самая крупная и представительная конференция в области интернет-продаж и многоканального ритейла;
• насыщенная программа с тщательно отобранными докладами (2 дня, 5 параллельных потоков);
• практические кейсы, методики, рабочий опыт ведущих интернет-магазинов и многоканальных компаний, море возможностей для обмена опытом с коллегами из ритейла и ИМ;
• посетители смогут освежить представления о новейших трендах в многоканальной торговле, получить полезные контакты и окунуться в уникальную атмосферу крупнейшего в Восточной Европе ecommerce-события для топов.
• ожидается, что в этом году конференция соберет более 800 профессиональных участников.
Зарегистрироваться и узнать подробности по участию можно на этой странице.
Теги публикации: интернет-маркетинг, новости партнёров, новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия