[Кейс] Косметика. Продвижение красоты или как мы за 5 месяцев увеличили продажи линии косметики на 180%

[Кейс] Косметика. Продвижение красоты или как мы за 5 месяцев увеличили продажи линии косметики на 180%

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
14.04.2017 в 15:10

Интересное | кейс, полезные советы | от
Одним из клиентов, обратившихся в Element Group, была компания, производящая линию косметики и БАД «Орхидея» (название изменено).

Были поставлены 2 задачи:

  • стимулировать продажи;
  • повысить информированность пользователей о бренде.

Рекламная кампания заняла 5 месяцев.

Ключевые действия были направлены на:

  • работу с собственными площадками;
  • работу на популярных тематических площадках;
  • получение трафика на продающие страницы.

Мы объединили собственные сообщества бренда на площадках:

  • «ВКонтакте» — для работы с молодой аудиторией (16-25 лет);
  • Facebook, Twitter — для работы с премиум-аудиторией (бизнесменами, руководителями и т.д.);
  • «Одноклассники», «МойМир» — для работы со смешанной аудиторией.

По каждому из сообществ мы проделали комплекс работ:

  • оформили сообщества в соответствии с законами восприятия информацией аудитории;
  • обновляли контент, интересный аудитории, не реже 1 раза в день;
  • использовали методы коммьюнити-менеджмента для постоянного подогрева интереса аудитории к продуктам и компании в целом;
  • привлекли целевую аудиторию;

Суммарный объём аудитории всех сообществ составил более 100 000 пользователей.

Суммарный охват аудитории составил 3 750 000 пользователей.

Работа на тематических площадках

Вторым этапом нашей кампании была работа на популярных площадках. В первую очередь нас интересовали:

  • популярные женские блоги и сообщества;
  • популярные бьюти-блоги и сообщества;
  • популярные блоги и сообщества на тему здоровья.

Всего за время рекламной кампании мы задействовали около 150 целевых площадок. Рекламные материалы (включали общий обзор продукции, видеорекомендации врачей, отзывы клиентов, мастер-классы и т.д.) мы публиковали по договорённости с администрацией каждого сообщества. В каждом посте была размещена ссылка либо на продающую страницу, либо на собственное сообщество. Рекламная кампания дала «вирусный» эффект. В среднем было сделано по 3 репоста каждой публикации.

Что мы сделали ещё

Создали посадочные страницы под каждую из ключевых групп продуктов.

На каждой странице была следующая информация: поле для контактов, заполнив которое пользователь получал доступ к информации; заявки на консультацию; возможность воспользоваться онлайн-звонком и т.д.

Приток целевых посетителей сформировался за счёт таргетированной рекламы и промо-посева в социальных сетях, а также публикаций в блогах.

Результаты кампании:

  • полученный трафик составил 70 000 посетителей из социальных сетей;
  • продажи увеличились на 180%;
  • общее количество упоминаний в социальных сетях составил не менее 1200;
  • общий охват аудитории составил 14 500 000 пользователей.

Чтобы наглядно увидеть все этапы работы и её финальные результаты, смотрите наш подробный кейс (по клику файл откроется в формате PDF).

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

 

Теги публикации: кейс, полезные советы

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!