Кейс [продвижение бренда]: Как мы привлекли 6 млн человек из соцсетей на сайт торгового комплекса

Кейс [продвижение бренда]: Как мы привлекли 6 млн человек из соцсетей на сайт торгового комплекса

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
17.02.2017 в 16:18

Интересное | полезные советы | Интернет-реклама от компании Оптимизм точка ру

В Element group обратилась крупная компания, которая нуждалась в повышении узнаваемости бренда и развитии площадок в интернете (в том числе в социальных сетях) для взаимодействия с аудиторией.

О клиенте

«Кунцево-Плаза» — 5-уровневый торговый комплекс, в котором расположены более 200 магазинов (в том числе ведущих мировых брендов); 2-х уровневый гипермаркет площадью 15 тыс м2; фитнес-центр с бассейном, кинотеатр. На территории ТК есть 4-этажная подземная парковка на 2 тыс. подземных мест.

Перед нами стояли важные задачи:

● Повысить узнаваемость бренда;
● Увеличить базу подписчиков;
● Развить площадки для взаимодействия с аудиторией;
● Повысить активность аудитории;
● Увеличить количество контактов с целевой аудиторией;
● Повысить уровень лояльности аудитории;
● Привлечь новых посетителей.

Что мы сделали?

Мы поработали с аккаунтами компании в социальных сетях, и нам удалось добиться:

● Быстрой коммуникации с клиентами и оперативного нивелирования негатива;
● В сообществах регулярно публикуется интересный контент от лица 6 персонажей;
● Wiki-меню обновляется в зависимости от появления новых магазинов либо от проводимых мероприятий и событий.
● Регулярно проводятся тематические мини-активации и опросы;

Каких результатов мы достигли:

● За 6 месяцев в сообщество ВКонтакте вступило более 8 000 человек; в, в Instagram — более 8 000; в Facebook — более 4 000.
● Суммарный охват во всех сообществах составил более 6 000 000 человек.
● Чтобы наглядно увидеть все этапы работы и её финальные результаты, смотрите наш кейс (по клику файл откроется в pdf-формате).

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

Кейс [продвижение сайта]: как мы за 4 месяца повысили трафик интернет-магазина детских товаров на 54% и увеличили продажи на 75%
Кейс [продвижение сайта]: Как мы вывели сайт клиники пластической хирургии в ТОП-10 и на 23% увеличили трафик с мобильных устройств
Кейс [раскрутка сайта]: как мы вывели в ТОП-10 интернет-магазин мужской одежды и увеличили конверсию на 263%

Теги публикации: полезные советы

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!