КЕЙС [Продвижение бренда]: как мы продвинули на рынок медицинский препарат и увеличили CTR 0,07 до 0,18

КЕЙС [Продвижение бренда]: как мы продвинули на рынок медицинский препарат и увеличили CTR 0,07 до 0,18

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
21.04.2017 в 15:15

Интересное | кейс, полезные советы | от
Интересное | кейс, полезные советы | от

Один из наших крупных клиентов — фармакологическая компания «PharmPlus» (название изменено). Была поставлена задача — обеспечить максимальный охват и эффективность рекламного послания, а также продвижения противовирусного препарата для лечения гриппа и ОРВИ в сезон эпидемии.

Продвижение бренда

Какие инструменты мы использовали?

  • Таргетинг на целевую аудиторию по социально-демографическому признаку;
  • Таргетинг на аудиторию, которая интересуется темой здоровья, профилактикой и лечением заболеваний.

Каких результатов нам удалось добиться?

  • Полностью выполнены KPI по охвату и частоте контакта;
  • Показатель CTR за время рекламной кампании увеличился с 0,07 до 0,18
  • Показатель отказов снизился с 47% до 30%

Продвижение продукта

В рамках этой части рекламной кампании перед нами стояли задачи:

  • продвинуть препарат для лечения гриппа и ОРВИ;
  • увеличить охват и частоту контакта в сезоны вспышек ОРВИ;
  • выделение из общего рекламного «шума».

Что мы сделали?

  • Таргетинг на целевую аудиторию согласно описанию заказчика;
  • Разработка двух интерактивных баннеров, подключённых к сервису «Погода» с помощью API. «Фишка» баннеров в том, что они меняются в зависимости от изменений погоды в регионе, где находится пользователь: баннер с дождливой погодой и баннер с солнечной погодой.
  • Динамическое распределение бюджетов между регионами и временами года на основании статистики заболеваемости гриппом и ОРВИ.

Результаты

  • Качественные и количественные показатели KPI были успешно достигнуты.
  • Показатели CPM, CTR, CPC для интерактивных баннеров в среднем увеличились на 23% по сравнению с использованием традиционных креативов.
  • Оптимизирован общий бюджет за счёт точных таргетингов и целевого использования в регионах с высокой заболеваемостью ОРВИ и гриппом.

Чтобы наглядно увидеть все этапы работы и её финальные результаты, смотрите кейс №1 и кейс №2 (по клику каждый файл откроется в формате pttx).

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

Теги публикации: кейс, полезные советы

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!