Кейс продвижения сайта магазина мужской одежды «Meucci» или как мы вывели в ТОП-10 интернет-магазин мужской одежды и увеличили конверсию на 263%

Кейс продвижения сайта магазина мужской одежды «Meucci» или как мы вывели в ТОП-10 интернет-магазин мужской одежды и увеличили конверсию на 263%

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
02.02.2017 в 12:13

SEO | Meucci, интернет-магазин, итальянская одежда для мужчин, магазин мужской одежды, Мужская одежда, полезные советы | Продвижение сайтов от seo-агентства Оптимизм

В Optimism.ru обратился владелец интернет-магазина итальянской мужской одежды MEUCCI.

Перед нами были поставлены серьёзные задачи:

● Повысить трафик на сайт
● Увеличить видимость сайта для поисковых систем
● Увеличить охват целевой аудитории
● Увеличить продажи

Что сделала наша команда

Работу по этим задачам мы разделили на несколько этапов:

1. Подготовили семантическое ядро: кластеризацию, распределение по посадочным страницам, расширение ядра.
2. Поработали с контентом: создали тексты на сайт, мета-теги, оптимизировали изображения, убрали дубликаты страниц, доработали содержимое карточек товаров и т.д.
3. Настроили файлы robots.txt и htaccess.
4. Устранили проблемы с дублями страниц.
5. Оптимизировали все мета-теги сайта.
6. Провели аудит юзабилити сайта
7. Дали рекомендации по улучшению качества сайта для посетителей.
8. Провели внешнюю оптимизацию.

Каких результатов нам удалось добиться:

● Вывели сайт в ТОП-10 более чем по 65 запросам;
● Увеличили число страниц в индексе. В 2011 году: в Яндексе — 201; в Google — 276. В 2016 году: в Яндексе — 3000; в Google — 2770.
● Трафик вырос с 200 до 31 000 посетителей.
● Повысили конверсию из поискового трафика более чем на 263%.

Чтобы наглядно увидеть все этапы работы и её финальные результаты, смотрите наш кейс (по клику он откроется в формате .pdf, размер 720 Кб).

P.S. Ещё немного информации по теме в нашем блоге:

КЕЙС [продвижение сайта]: Как мы вывели сайт клиники пластической хирургии в ТОП-10 и на 23% увеличили трафик с мобильных устройств
Кейс: Как нам удалось добиться 105% открываемости e-mail рассылки?
Как создать убедительный бизнес-кейс, чтобы привлечь целевую аудиторию?

Теги публикации: Meucci, интернет-магазин, итальянская одежда для мужчин, магазин мужской одежды, Мужская одежда, полезные советы

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!