Главная ecommerce конференция «Электронная Торговля-2016» 20-21 октября

20-21 октября в Центре Международной Торговли в 12-ый раз пройдёт Крупнейшая в России и Восточной Европе отраслевая конференция «Электронная Торговля-2016» . Организатор – компания Oborot.ru
Предварительная программа уже опубликована, утверждены 40% из более чем 100 докладчиков, среди них топ-менеджеры Inventive Retail Group; EMEX; Утконос; onlinetours; Lamoda; Gett Россия; Связной; Delivery Club; ЦУМ; Яндекс.Маркет; TheFurnish.ru; AIZEL.ru; ADAMAS; СИТИЛИНК; KupiVIP Group; 220 Вольт; Азбука Вкуса; Hoff – и других компаний (всего их будет около 100).
Среди тем программы:
• Новое качество роста российской ecommerce;
• Лояльность, повышение конверсии и среднего чека;
• Необычные рынки, неожиданные бизнес-модели;
• Мастер-класс: Instagram-магазины и новые каналы продаж;
• Философия построения бизнеса от самых харизматичных топ-менеджеров интернет-торговли;
• Инструменты и лучшие кейсы omnichannel;
• И еще десятки докладов, дискуссий, интерактивных секций.
Почему «Электронную торговля» полезна всем, кто имеет отношение к интернет-ритейлу:
• «Электронная торговля» – самая крупная и представительная конференция в области интернет-продаж и многоканального ритейла;
• насыщенная программа с тщательно отобранными докладами (2 дня, 5 параллельных потоков);
• практические кейсы, методики, рабочий опыт ведущих интернет-магазинов и многоканальных компаний, море возможностей для обмена опытом с коллегами из ритейла и ИМ;
• посетители смогут освежить представления о новейших трендах в многоканальной торговле, получить полезные контакты и окунуться в уникальную атмосферу крупнейшего в Восточной Европе ecommerce-события для топов.
• ожидается, что в этом году конференция соберет более 800 профессиональных участников.
Зарегистрироваться и узнать подробности по участию можно на этой странице.
Теги публикации: интернет-маркетинг, новости партнёров, новости рынка

![[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | Кейс от агентства optimism.ru [Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение](https://optimism.ru/blog/wp-content/uploads/2018/06/sochi_case_main-1-e1675085971220-300x170.jpg)



![[Кейс] Автомобильный салон. Как мы продвигая сайт в 6,5 раз увеличили CTR и на 56,8% снизили CPC сайта сети автосалонов премиум-класса | Кейс от агентства optimism.ru [Кейс] Автомобильный салон. Как мы продвигая сайт в 6,5 раз увеличили CTR и на 56,8% снизили CPC сайта сети автосалонов премиум-класса | кейс, полезные советы,](https://optimism.ru/blog/wp-content/uploads/2017/04/optimism_foto_1_27.04.2017-1-1-300x170.jpg)

![[Кейс] Косметика. Продвижение красоты или как мы за 5 месяцев увеличили продажи линии косметики на 180% | Кейс от агентства optimism.ru [Кейс] Косметика. Продвижение красоты или как мы за 5 месяцев увеличили продажи линии косметики на 180% | кейс, полезные советы,](https://optimism.ru/blog/wp-content/uploads/2017/04/optimism-13-04-2017-v1-1-300x170.png)



Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия