Идеальный аудит | Шаг №25: Бизнес-аналитика сценария заказа, проверка форм оформления заказа и качества обработки звонков
В заключительный этап идеального аудита сайта входит бизнес-аналитика, включающая проверку оформления заказа, саппорта и колл-центра.
1. Проверить оформление заказа
Даже при отлаженной архитектуре сайта по всем SEO-показателям общую картинку могут мгновенно перечеркнуть ошибки при оформлении заказа. Со стороны это выглядит странно — трафик находится на завидном уровне, а заказы не увеличиваются.
Как проверить, есть ли у вас баги в системе оформления заказов:
- сделайте несколько заказов и замерьте все этапы;
- зафиксируйте время реакции;
- обратите внимание на правильность обработки входящей информации о пользователе;
- оцените, сходятся ли цифры по товарам на сайте и на складе;
- проверьте, соответствует ли заявленной срок доставки реальности;
- проверьте возможность провести оплату редкой валютой;
- проверьте возможность самовывоза, указаны ли данные по этой услуге верно.
2. Проверить работу службы поддержки
Служба поддержки — главная боль, поскольку она зависит от человеческого фактора. Здесь необходимо неусыпно контролировать, как быстро менеджеры отвечают на запрос, какую информацию они дают клиенту. Готовы ли они решить проблему клиента и соответствует ли их график работы графику компании, указанному на сайте.
Также при проверке не забывайте замерять время ответа службы поддержки.
3. Проверить работу колл-центра
Когда ваш колл-центр не работает как швейцарские часы, вы теряете заказы. На какие случаи вам стоит обратить пристальное внимание и максимально эффективно их нивелировать:
- если клиент злится и кричит;
- если клиент звонит в обеденное время;
- если клиент звонит за 5 минут до конца рабочего дня;
- если клиент хочет оформить заказ по телефону;
- если клиент задаёт глупые вопросы;
- если клиент задаёт сложные вопросы.
4. Сравнить ценовые предложения
Высокий трафик не спасёт вас, если вы не учитываете динамику рыночных цен. Постоянно отслеживая перемены и формируя актуальную ценовую политику, вы всегда будете в топе. И, конечно, вам следует изучить цены популярных товаров ваших конкурентов из первой 10-ки.
5. Предупредить клиента, что нагрузка на колл-центр может увеличиться
Когда SEO начинает отрабатывает и привлекать трафик на сайт, колл-центр может столкнуться с огромной волной звонков от клиента. Если это произошло, вы должны как можно скорее предупредить своего клиента, что колл-центр ответит чуть позже, а также — остановить на некоторое время SEO-процессы.
Итог
Аудит веб-сайта и бизнес-процесса привлечения новых клиентов является важной частью стратегии цифрового маркетинга любого предприятия. Он помогает определить области, в которых можно внести улучшения, чтобы как повысить производительность сайта, улучшить пользовательский опыт и общую видимость, так и результат бизнеса в целом.
В сегодняшней высококонкурентной онлайн-среде важно, чтобы компании имели полное представление о своём сайте и о том, как он функционирует в более широком цифровом ландшафте. Аудит сайта даёт такое понимание, оценивая различные аспекты сайта: качество контента, скорость работы страниц, совместимость с мобильными устройствами и меры безопасности.
Хотите поднять свой сайт в выдаче и получать стабильный поток клиентов? Обращайтесь к команде «Оптимизма», и мы определим спектр работ, учитывая вашу конкретную ситуацию.
Что такое SEO-аудит, технический и ссылочный аудит сайта:
Скачайте PDF версию идеального аудита для самостоятельного продвижения или закажите аудит проекта и его продвижение у нашей команды:
|
Теги публикации: аналитика бизнес-процесса, идеальный аудит, оформление заказа, проверка колл-центра, проверка саппорта
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия