Идеальный аудит | Шаг №25: Бизнес-аналитика сценария заказа, проверка форм оформления заказа и качества обработки звонков

Идеальный аудит | Шаг №25: Бизнес-аналитика сценария заказа, проверка форм оформления заказа и качества обработки звонков

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
01.12.2023 в 18:35

В заключительный этап идеального аудита сайта входит бизнес-аналитика, включающая проверку оформления заказа, саппорта и колл-центра.

SEO | аналитика бизнес-процесса, идеальный аудит, оформление заказа, проверка колл-центра, проверка саппорта | от

1. Проверить оформление заказа

Даже при отлаженной архитектуре сайта по всем SEO-показателям общую картинку могут мгновенно перечеркнуть ошибки при оформлении заказа. Со стороны это выглядит странно — трафик находится на завидном уровне, а заказы не увеличиваются.

Как проверить, есть ли у вас баги в системе оформления заказов:

  • сделайте несколько заказов и замерьте все этапы;
  • зафиксируйте время реакции;
  • обратите внимание на правильность обработки входящей информации о пользователе;
  • оцените, сходятся ли цифры по товарам на сайте и на складе;
  • проверьте, соответствует ли заявленной срок доставки реальности;
  • проверьте возможность провести оплату редкой валютой;
  • проверьте возможность самовывоза, указаны ли данные по этой услуге верно.

2. Проверить работу службы поддержки

Служба поддержки — главная боль, поскольку она зависит от человеческого фактора. Здесь необходимо неусыпно контролировать, как быстро менеджеры отвечают на запрос, какую информацию они дают клиенту. Готовы ли они решить проблему клиента и соответствует ли их график работы графику компании, указанному на сайте.

Также при проверке не забывайте замерять время ответа службы поддержки.

3. Проверить работу колл-центра

Когда ваш колл-центр не работает как швейцарские часы, вы теряете заказы. На какие случаи вам стоит обратить пристальное внимание и максимально эффективно их нивелировать:

  • если клиент злится и кричит;
  • если клиент звонит в обеденное время;
  • если клиент звонит за 5 минут до конца рабочего дня;
  • если клиент хочет оформить заказ по телефону;
  • если клиент задаёт глупые вопросы;
  • если клиент задаёт сложные вопросы.

4. Сравнить ценовые предложения

Высокий трафик не спасёт вас, если вы не учитываете динамику рыночных цен. Постоянно отслеживая перемены и формируя актуальную ценовую политику, вы всегда будете в топе. И, конечно, вам следует изучить цены популярных товаров ваших конкурентов из первой 10-ки.

5. Предупредить клиента, что нагрузка на колл-центр может увеличиться

Когда SEO начинает отрабатывает и привлекать трафик на сайт, колл-центр может столкнуться с огромной волной звонков от клиента. Если это произошло, вы должны как можно скорее предупредить своего клиента, что колл-центр ответит чуть позже, а также — остановить на некоторое время SEO-процессы.

Итог

Аудит веб-сайта и бизнес-процесса привлечения новых клиентов является важной частью стратегии цифрового маркетинга любого предприятия. Он помогает определить области, в которых можно внести улучшения, чтобы как повысить производительность сайта, улучшить пользовательский опыт и общую видимость, так и результат бизнеса в целом.

В сегодняшней высококонкурентной онлайн-среде важно, чтобы компании имели полное представление о своём сайте и о том, как он функционирует в более широком цифровом ландшафте. Аудит сайта даёт такое понимание, оценивая различные аспекты сайта: качество контента, скорость работы страниц, совместимость с мобильными устройствами и меры безопасности.

Хотите поднять свой сайт в выдаче и получать стабильный поток клиентов? Обращайтесь к команде «Оптимизма», и мы определим спектр работ, учитывая вашу конкретную ситуацию.

Что такое SEO-аудит, технический и ссылочный аудит сайта: 

SEO | аналитика бизнес-процесса, идеальный аудит, оформление заказа, проверка колл-центра, проверка саппорта | от

Скачайте PDF версию идеального аудита для самостоятельного продвижения или закажите аудит проекта и его продвижение у нашей команды:


Ознакомьтесь с преимуществами услуги и свяжитесь с нами.

Теги публикации: аналитика бизнес-процесса, идеальный аудит, оформление заказа, проверка колл-центра, проверка саппорта

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!