Исследование «SEO-альманах» | Вид и вес ключевых слов в заголовках H1–H6 и TITTLE
В прошлый раз мы затрагивали тему пересечения тегов заголовков и тегов выделения. Тема нашей сегодняшней статьи — содержание H1–H6 и Title. Недавнее исследование ключевых факторов ранжирования поисковых систем лишний раз подтвердило, что правильный заголовок способен привлечь больше трафика. Разберёмся, как это работает.
- Введение
- Как влияет наличие прямого ключа в заголовке на продвижение
- Насколько важна уникальность заголовков при ранжировании сайтов
- Расположение H1–H6: почему следует ставить ближе к началу
- Почему основной ключ текста должен располагаться ближе к началу
- Роль длины заголовка в успехе SEO
- Важна ли грамматика в составлении заголовков H1–H6 и Tittle для продвигаемой страницы
- Какой должна быть уникальность заголовка в сравнении с другими сайтами в выдаче
- Можно ли разбавить заголовок неключевыми словами
- Заключение
Введение
Title и заголовки H1–H6 имеют большое значение для успешного SEO. Размещение в них правильных ключевых фраз и их корректная структура способны значительно повысить рейтинг сайта на страницах результатов поисковых систем. Расскажем о важнейших внутренних факторах оптимизации, связанных с написанием заголовков, которые определили эксперты в своём исследовании «SEO-Альманах».
Как влияет наличие прямого ключевого слова в заголовке на продвижение
Прямые ключевые слова — это фразы точного соответствия, они идеально совпадают с теми запросами, которые пользователи вводят в строку поиска. Наличие точного вхождения в Title повышает вероятность того, что на вашу веб-страницу кликнут потенциальные клиенты или читатели. Употребление прямого ключа в H1–H6 играет менее важную роль, однако при его наличии релевантность страницы повысится.
Насколько важна уникальность заголовков при ранжировании сайтов
Title должен быть уникальным, потому что это улучшает поисковую оптимизацию и восприятие страницы пользователям. Уникальный текст даёт возможность легче идентифицировать страницу в результатах поиска. Следование этому правилу поможет избежать наказания со стороны поисковых систем за дублирование контента, поскольку каждая страница должна иметь свой заголовок. Это также помогает увеличить количество переходов по ссылкам, поскольку пользователи, скорее всего, будут кликать на результаты, включающие точные условия запроса, а не общие.
Узнайте, как составлять Title и другие метатеги из видео:
Расположение H1–H6: почему следует ставить ближе к началу
Заголовки H1–H6 лучше располагать ближе к началу страницы, так как это помогает сохранять логическую структуру и улучшает доступность содержимого для пользователей, включая поисковые роботы и скрин-ридеры. Это также может улучшить внешний вид и читаемость страницы.
Ключевые слова в заголовках также следует ставить в начало, чтобы они были более заметными.
Почему основной ключ текста должен располагаться ближе к началу
В целом, ключевые слова следует размещать ближе к началу заголовков H1–H6, чтобы они были заметны с первого взгляда, а не были похоронены в глубине текстовых блоков или изображений. Иначе посетители их не найдут или вообще не поймут, правильную ли страницу они открыли.
Роль длины заголовка в успехе SEO
Длина заголовка — один из факторов, который помогает поисковым алгоритмам оценивать содержание страницы. Оптимальная длина заголовка считается от 50 до 60 символов, что позволяет вставить в него ключевые слова и фразы, но не делать его слишком длинным или непонятным.
Стоит отметить, что при продвижении по ВЧ и СЧ есть смысл делать короткие подзаголовки, чтобы ключи в них не теряли свой вес. При продвижении по НЧ лучше составлять более длинные заголовки, расширяя спектр ключей, по которым может ранжироваться страница.
Важна ли грамматика в составлении заголовков H1–H6 и Tittle для продвигаемой страницы
Грамматика заголовков, по мнению экспертов, имеет меньшее значение для SEO, нежели вышеперечисленные факторы. Однако созданные «не по-русски» тайтлы умаляют профессионализм владельцев сайта и ухудшают восприятие контента пользователями. Орфографические ошибки и опечатки также снижают шансы на высокое место в выдаче, поэтому следует лишний раз перечитывать написанное и стараться писать понятно.
Узнайте, как повысить кликабельность Tittle из следующего видео:
Какой должна быть уникальность заголовка в сравнении с другими сайтами в выдаче
Рекомендуется, чтобы уникальность заголовка составляла от 50% до 70%. Это позволит избежать повторения слов и фраз с других сайтов, что может оказать влияние на ранжирование сайта в поисковых выдачах. Необходимо стремиться к уникальным и понятным заголовкам, которые отражают содержание страницы и привлекательны для пользователей.
Можно ли разбавить заголовок неключевыми словами
Ключи в заголовках, безусловно, можно разбавлять неключевыми словами, однако делать это надо умеренно. Слишком много дополнений отвлекает пользователя, не позволяет фокусироваться на основных мыслях статьи.
Заключение
Содержание заголовков H1–H6 и Tittle играют важную роль в SEO-продвижении. Грамотное использование данных исследования позволит быстрее достигать ТОПа выдачи, используя только белые методы оптимизации. Корректный подбор вида и веса H1–H6 и Tittle повысит конкурентоспособность и исключит возможность попадания под штрафные санкции со стороны поисковых систем.
Данная статья написана в рамках цикла статей по результату исследования «Ключевые факторы ранжирования поисковых систем», которое проводилось специалистами нашего агентства и учебного центра «Топэксперт». Вы можете скачать полную версию результата исследования в формате PDF, перейти на обзорную страницу исследования или обратиться к специалистам нашего агентства, чтобы получить стратегию и запустить продвижение вашего проекта. |
Теги публикации: seo, seo-альманах, ключевые слова, факторы ранжирования, яндекс
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия