Итоги конференции All in Top
13-14 февраля 2013 года в Москве прошла конференция All in Top. В одном зале собрались эксперты интернет-маркетинга, SEO-специалисты и даже несколько клиентов SEO-компаний. Мы спешим поделиться услышанным и увиденным с вами!
Итак, самые интересные факты, прозвучавшие на All in top Conference.
SEO превращается в SEM
SEO как ограниченный набор действий по продвижению сайта в поисковых системах себя изжил. Термин уже вряд ли включает в себя все услуги, которые предоставляют SEO-агентства. Скорее, компании предлагают SEM-услуги. Search Engine Marketing можно перевести как «поисковый маркетинг». Иными словами — рынок сегодня требует комплексного подхода.
CAPTCHA – страшный сон пользователя
Наличие капчи в форме снижает конверсию на 15%. Организаторы призывают: защищайтесь от ботов любыми другими способами, но только не с помощью капчи. Если вы все же привязаны к ней, сделайте ее универсальной. К примеру, вот такой набор символов — P0I. Это «пи о ай» или «пи ноль ай»? Сделайте так, чтобы засчитывались за правильный ответ оба символа. Иначе, как говорит статистика, 50% пользователей уйдут с вашего сайта после первого сообщения о неправильном вводе.
Уже доделали ремонт в квартире?
«Вы уже завершили ремонтировать квартиру? Уделите теперь внимание стильным мелочам. Помните, 5 месяцев назад вы выбрали две авторские вазы в нашем магазине? Мы уверены, что они сделают вашу квартиру еще лучше…»
К чему это? Не пропустите новую тенденцию: ремаркетинг набирает обороты.
Существуют запросы с отложенной конверсией — их стоит отслеживать, даже если вы понимаете, что на данный момент клиент не готов купить ваш товар. Когда пользователь ищет «дизайн кухни», или «новинка для тюнинга авто», он часто не собирается купить это прямо сейчас. Вносите такие запросы в списки ремаркетинга и обязательно напоминайте клиентам об их идеях через некоторое время.
Даже не надейтесь купить наш товар!
Обязательно проверяйте точки входа. Вы даже не подозреваете, как часто проблемы бизнеса идут от неправильного сниппета. Поисковые системы иногда вынуждены показывать в сниппетах даже такое: «К сожалению, в данный момент товар на складе отсутствует». Конверсия в таких случаях стремится к нулю.
Список любимцев поисковых систем
Кто сейчас в фаворитах «Яндекса» и Google по тем или иным параметрам?
• Поисковые системы ценят видео на youtube.com. Точнее, количество лайков. Чем больше раз нажата кнопка «like» – тем больше людей увидят видео в поисковой выдаче;
• брендовые запросы отлично повышают позиции сайта;
• новые ссылки индексируются в течение 5 часов, если мелькают в Твиттере;
• геонезависимые запросы продвигаются лучше.
Черный пояс по SEO
Сдвинуть трастовые сайты поведенческими факторами почти невозможно. Поэтому стоит придумывать новые ходы. К примеру, обратите внимание на подсказки. С помощью них можно понять, каких ВЧ-запросы могут легко превратиться в средне-и низкочастотные, после добавления всего одного слова.
Прочитать интересные советы с другой конференции вы можете в нашей статье «Как же попасть в ТОП Яндекса? – на этот и другие вопросы ответили ведущие SEO-эксперты».
Теги публикации: новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия