Как измерить вес внешних ссылкок с помощью Majestic SEO?

Когда генеральный директор «Оптимизма» Роман Клевцов стал послом Majestic SEO в России, мы пообещали рассказывать о самых полезных и интересных функциях сервиса.
Итак, первая публикация серии: «Как правильно работать с доменной информацией в отчетах Majestic SEO?».
Сколько весят ваши ссылки?
Данная информация о доменах содержится в итоговом отчете после диагностики сайта:
Что нам это дает? Разные виды внешних ссылок весят для SEO по-разному. Одними из самых важных при наращивании ссылочной массы являются ссылки с образовательных и правительственных сайтов. Пользователи доверяют таким порталам. Ссылки с них много «весят», их кликабельность высока.
Доменная информация в отчете позволяет быстро понять, сколько внешних ссылок ведет на ваш сайт с правительственных и образовательных сайтов, а также, сколько доменов ссылается на вас.
Важен не только источник, но и вид ссылки. Если большинство ваших ссылок – это редиректы, они мало влияют на ваши позиции.
Что дает таблица по ссылающимся доменам?
Таблица показывает основные ссылающиеся домены, ведущие на сайт. Они расположены по количеству внешних ссылок в соответствии со своей позицией в Alexa rank. Показатели качества ссылок и перехода по ним также указаны. Вы самостоятельно можете выбрать вид отображения информации.
Часто несколько правильно оформленных абсолютных ссылок, ведущих с одного сайта на другой, более важны, чем сквозные ссылки в подвале или меню страницы. Изучив информацию по ссылающимся доменам и отдельным внешним ссылкам, вы сможете понять, что развивает ваш бизнес в интернете лучше всего.
Теги публикации: аналитика

![[Кейс] Косметика. Победили Яндекс «Минусинск» и подняли конверсию и трафик на сайт. Продвижение интернет-магазина косметики Only for you | Кейс от агентства optimism.ru [Кейс] Косметика. Победили Яндекс «Минусинск» и подняли конверсию и трафик на сайт. Продвижение интернет-магазина косметики Only for you | only_for_you, seo, бьюти, интернет-магазин, интернет-магазин_косметики](https://optimism.ru/blog/wp-content/uploads/2023/03/only-for-you-300x170.gif)

![[Кейс] Строительство и стройматериалы. Вывели 94% запросов в топ-10. Продвижение сайта строительных материалов | Кейс от агентства optimism.ru [Кейс] Строительство и стройматериалы. Вывели 94% запросов в топ-10. Продвижение сайта строительных материалов | гипострой, кейс, маркетинг, отделочные материалы, продвижение сайта](https://optimism.ru/blog/wp-content/uploads/2023/02/gipostroy.gif)
![[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | Кейс от агентства optimism.ru [Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение](https://optimism.ru/blog/wp-content/uploads/2018/06/sochi_case_main-1-e1675085971220-300x170.jpg)




Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия