[Кейс] Увеличили продажи и переходы на сайт «РЖД Тур». Продвижение и оптимизация сайта, которое длилось 2 года
Дух патриотизма обострился как никогда — В Санкт-Петербурге решили вернуться в СССР, запустив ретропоезд из Питера в Выборг. Состав курсировал только на новогодних праздниках, но далее его планируют использовать на полигоне Октябрьской железной дороги для всяческих ивентов.
Любой бизнес, связанный с поездами – мощь. И мы могли прикоснуться к этой мощи в лице «РЖД Тур», когда в течение 2 лет занимались продвижением сайта их компании.
Клиент
Компания «РЖД Тур» — часть холдинга «РЖД». Её сферы деятельности: железнодорожный туризм, перевозка организованных групп пассажиров, детей и VIP-персон, организация мероприятий для корпоративных клиентов, формирование специальных тематических поездов, командировочное обслуживание и тд.
Задачи
- Увеличить количество трафика на сайт;
- Повысить конверсию сайта;
- Популяризировать услуги компании среди целевой аудитории;
- Увеличить количество продаж с сайта.
Команда проекта
- Аккаунт-менеджер
- Руководитель проекта (интернет-маркетолог)
- Двое ведущих оптимизаторов
- Группа копирайтеров
- Веб-аналитик
- Специалист по юзабилити
- Веб-мастер
- Генеральный директор (личное кураторство)
Решение
- Мы провели анализ конкурентов и составили план по продвижению сайта.
- Определили 38 семантических кластеров, которые охватывали более 1 500 запросов.
- Провели автоматизированный аудит, собрав данные о каждой странице сайта.
- Провели ручной аудит, чтобы оценить индивидуальные особенности сайта.
- Провели перекрёстный аудит с несколькими SEO-специалистами и определили все недочёты сайта.
- Провели аудит на юзабилити и составили рекомендации по улучшению качества сайт.
- Провели внешнюю оптимизацию сайта.
Результаты
Трафик поисковых систем достиг показателя в 69%, конверсия в заказа — 25%, а продажи увеличились на 175%.
Таргетированная реклама
Цель рекламной кампании
- Увеличить трафик на сайт
- Повысить популярность услуг среди целевой аудитории
- Увеличить количество продаж
Что нами было сделано?
Мы решили действовать через социальные сети: площадкой для продвижения был выбран Facebook.
Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет.
Геолокация: Москва и область, Екатеринбург и Свердловская область.
Мы создали 5 групп рекламных объявлений и в каждой провели акции по продвижению.
Каких результатов удалось добиться?
- Количество кликов за время проведения рекламной кампании увеличилось до 811
- Средняя стоимость перехода составила 55 рублей
- Количество показов рекламных объявлений (охват) ― 198 293
- Стоимость 1000 показов рекламного объявления составила 227 рублей
Чтобы наглядно увидеть все этапы работы и её финальные результаты, смотрите наш подробный кейс (по клику файл откроется в формате PDF) |
Видео на тему продвижения в сфере туризма и продаж билетов:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
P.S. Смотрите другие кейсы по теме в нашем блоге:
• Кейс [продвижение сайта]: как мы за 3 месяца на 308% повысили продажи интернет-магазина женской одежды
• Кейс [продвижение бренда]: за 3 месяца число положительных отзывов о заказчике выросло с 40 до 67%
• Кейс [продвижение бренда]: как мы за 5 месяцев увеличили продажи линии косметики на 180%
Теги публикации: железнодорожный туризм, кейс, РЖД Тур
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия