Как выиграть на спортивном ажиотаже…рекламщику?

Как выиграть на спортивном ажиотаже…рекламщику?

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
22.07.2015 в 13:29

ft
Аналитики считают, что спортивные болельщики особо восприимчивы к маркетингу. Мобильная реклама предлагает новые хитрые способы масштабного охвата фанатской аудитории. Вот пять вариантов повысить прибыль во время масштабных спортивных мероприятий при помощи рекламы:

1. Используйте контекстную рекламу и контент-маркетинг, чтобы продвигать свой продукт перед матчами.

Даже не самые активные болельщики готовятся к просмотру футбола за неделю или две, чтобы успеть закупить всё необходимое. Для многих рекламодателей будет верным (читай — прибыльным) решением начать активную кампанию за одну-две недели до мероприятия. Особенно это касается производителей всевозможных перекусов, газировок, пива и принадлежностей для гриля. Продвигайте свои товары заранее.

2. Отелям, авиалиниям и разработчикам мобильных приложений: продвигайте специальные предложения с привязкой к играм.

Футбольные болельщики — самые страстные, они вполне могут рвануть на другую сторону планеты за своей командой. Это грандиозная возможность для отелей, авиакомпаний и приложений, чтобы вовремя нацелить путешественников на поездку. Конечно, ЧМ уже стартовал, — но, возможно, кто-то ещё надеется на «горящую путёвку». Не упустите шанс заполучить клиента, решившегося на покупку в последний момент.

3. Используйте геотаргетинг, чтобы увеличить местные розничные продажи.

Большой наплыв туристов – всегда отличная возможность привлечь клиентов к себе. Нужно только помочь людям найти к вам дорогу. Для этого отлично подойдет геотаргетинг. Попробуйте Foursquare или другие приложения, в которых пользователи могут «зачекиниться», чтобы получить купон на скидку и повысить ваши продажи.

4. Службам доставки еды: используйте SMS-рассылки накануне матчей, запускайте мобильные приложения.

Просмотр интересного матча всегда предполагает хорошую, а главное своевременную закуску. Футбольные фанаты предпочитают заказывать еду прямо на дом, и в этом им, конечно, помогает телефон и интернет. Мобильная реклама или e-mail рассылка за несколько часов до матча поможет сделать выбор голодного фаната в вашу пользу. Затраты на рассылки и поддержку в мобильных приложениях совсем недороги, а главное они того стоят, потому что фанаты ищут еду с доставкой прямо в эту минуту!

5. Болейте вместе с вашими клиентами.

Посадите свою маркетинговую команду смотреть матчи в прямом эфире! Спортивные мероприятия подбрасывают отличные идеи для рекламы, начиная от перлов комментаторов и заканчивая форс-мажорными ситуациями на площадке. Актуальность и злободневность поможет сделать из вашей рекламы настоящий вирус, который имеет шанс стать хитом в соцмедиа.

Теги публикации: свежие новости

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР | digital-агентство года, акмр, ассоциация, премия,
Достижения, Инфоспутник, Мероприятия, Новости, Популярные темы, Свежие новости
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР
22.02.2019 в 9:00
Интернет-реклама, Инфоспутник, Маркетинг, Популярные темы
3 самых распространенных заблуждения о технологии RTB
08.09.2016 в 12:19
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!