[Кейс] Авто. «Обули» тысячи машин и увеличили трафик на 60%. Продвижение сайта по продаже шин
Проводя продвижение сайта автомобильных шин, необходимо внимательно проанализировать рынок и категории спроса. Например, шипованная резина идеально подходят для зимних дорог, обеспечивает надёжное сцепление с поверхностью трассы в снежную погоду. В связи с этим интернет-реклама в этой сфере должна фокусироваться на демонстрации преимуществ конкретных моделей и брендов, детально показывать протекторы, описывая достоинства рисунка и шипов.
Клиент
All-tyres.ru — интернет-магазин, который предлагает широкий ассортимент продукции: от шин различной ширины, профиля, диаметра и сезонности до дисков разного радиуса и размера. Пользователи могут выбрать товар из более чем 4000 вариантов в ценовом диапазоне от 3000 до 350000 рублей. Магазин обеспечивает высокое качество при сохранении минимальной цены. Для клиентов предоставляются услуги по шиномонтажу.
Задача
Увеличить входящий трафик.
Решение
Перенастроить фильтр и доработать поисковый сервис на сайте.
Ход работы
Анализ и планирование
- Первым делом мы изучили начальный трафик сайта. Он составлял 17 873 посетителя в месяц.
- Использовали сервисы Google Analytics и «Яндекс.Метрика», чтобы выяснить демографию посетителей, их интересы, а также взаимодействие с контентом сайта. Это помогло выявить слабые точки и потенциал для роста.
- С помощью SEMrush и Ahrefs, а также аналитических платформ Google Trends и «Яндекс.Вордстат» провели анализ сезонности, чтобы выявить периоды повышенного спроса на продукцию и соответствующим образом спланировать маркетинговые кампании.
- Используя программы управления проектами Microsoft Project и Trello мы составили детализированный план работ. Инструменты обеспечивают визуализацию задач, контроль сроков и координацию действий команды.
Составление технического задания
При составлении ТЗ мы учли все особенности и требования проекта. Перед его подготовкой мы провели:
- анализ конкурентов посредством SEMrush и SimilarWeb;
- исследование целевой аудитории;
- формирование требований к дизайну и функционалу;
- анализ SEO-оптимизации (насколько сайт подготовлен для продвижения в поисковых системах).
Ближайшие конкуренты сайта в 2023 году
Целевая аудитория
- Водители, которые ежедневно используют автомобиль и обновляют шины по сезону.
- Станции технического обслуживания и автосервисы, предоставляющие услуги по ремонту и шиномонтажу.
- Транспортные предприятия, курьерские службы и такси в поисках новых комплектующих для автомобилей.
- Любители тюнинга и автоспорта, участвующие в соревнованиях и модифицирующие свои автомобили.
- Коллекционеры, которым нужны редкие и дорогие модели шин.
- Строительные и сельскохозяйственные предприятия, которым надо приобрести шины для тракторов, комбайнов и другой спецтехники.
Реализация технических решений
- Внедрили перелинковочный модуль для оптимизации индексации и распределения веса страниц. Он автоматически создаёт внутренние ссылки между различными страницами сайта. Это способствует улучшению структуры веб-ресурса, повышает его видимость для поисковых систем и способствует продвижению сайта.
- Настроили «умный поиск» для упрощения и ускорения процесса выбора товаров для пользователей, который анализирует введённые пользователем запросы и предлагает наиболее релевантные варианты товаров.
- Модифицировали модуль фильтра для подбора товаров, сделали использование сайта более комфортным и интуитивно понятным.
Лайфхак по настройке фильтра. Цветовая кодировка Присвойте разным опциям фильтра разные цвета. Например, если у вас есть фильтр по брендам, присвойте каждому свой уникальный оттенок, чтобы люди их быстро различали. Цветовая кодировка помогает быстрее ориентироваться в каталоге и делает взаимодействие с сайтом более приятным. |
Мониторинг и анализ результатов
- После внесённых изменений мы проанализировали полученный результат. Обнаружили, что уровень трафика на сайте повысился на 60% (с 17 868 чел./месяц до 28 787 чел./месяц).
- Благодаря внедрённым техническим решениям больше посетителей сайта стали клиентами.
- Оценили поведение пользователей на сайте. Изучили, какие фильтры наиболее популярны и какие опции чаще всего выбираются пользователями.
Результаты
- На 60% увеличили трафик.
- Подняли посещаемость с 17873 до 28787 человек в месяц.
- Увеличили конверсию и продажи.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Ещё кейсы из автомобильной ниши:
Как продавать шины в России:
Как стать лидерм в сфере онлайн-продаж шин:
Интернет-аудит сайта автошин за 7 минут:
Теги публикации: автомобили, интернет-реклама, продвижение сайта, товары для автомобилей, увеличение трафика, шины
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия