[Кейс] Автозапчасти. Продвижение интернет-магазина автозапчастей. Прокачали двигатель сайта, сделали тюнинг и набрали скорость до 22 млн. посетителей в месяц
Машины производства 90-ых годов – это настоящий «дом престарелых», который отстал от стремительных темпов автомобильной промышленности. Только представьте, это было 30 лет назад.
В современный автопром могут входить лишь надёжные, прочные и безопасные автомобили, собранные из комплектующих нового поколения. Такие автозапчасти в великом множестве у интернет-магазина Exist.ru, который был в числе наших клиентов. С 2003 года мы начали продвижение интернет-магазина, подняли на первое место тысячи ключевых слов, в том числе главный запрос “автозапчасти” и в сотни раз увеличили органический трафик на сайт.
Exist.ru — один из крупнейших в России онлайн-магазинов запчастей и комплектующих для автомобилей, лидер своей отрасли. Сегодня компания имеет представительства по всей России, а в её каталогах около 26 миллионов наименований запчастей и комплектующих от 1200 ведущих мировых производителей.
Циклический процесс продвижения выглядит так:
1. SEO-анализ
Разработка стратегии продвижения для выявления ошибок и точек роста.
2. Анализ конкурентов
Выявление сильных и слабых сторон конкурентов из ТОП-10 по нужному списку товарных позиций.
3. Сбор семантического ядра
Составление подробного списка поисковых запросов, кластеризация и распределение их по целевым страницам.
4. Процесс внутренней оптимизации
Устранение глюков\багов\ошибок битые ссылки, дубликаты контента и страниц, увеличивая тем самым скорость загрузки сайта и прочее. Составили семантическое ядро и подобрали ходовые ключевые слова. Улучшили юзабилити сайта, улучшив для роботов коммерческие факторы и сделав сайт комфортным и приятным для изучения ассортимента и совершения покупок.
5. Процесс внешней оптимизации
Написание полезного и уникального контента для размещения на внешних автомобильных порталах, обмен ссылками с тематическими сайтами, регистрация в десятках автомобильных порталах, гео-сервисах, и на сайтах с отзывами.
6. Контроль качества исполнения задач и аудит эффективности стратегии и тактики продвижения сайта.
7. Корректировка и согласование стратегии по результатам аудита.
Результаты и KPI
Команда из 15 специалистов на высоком уровне реализовала стратегию продвижения крупного интернет-магазина и вывела на 1 место самое популярное слово «автозапчасти» и сотни ключевых запросов в топ-5. Показатели удерживается уже более 10 лет.
Последние результаты продвижения сайта в цифрах:
- проект №1 в нише продажи автозапчастей;
- 22 000 000 посетителей в месяц;
- 6 500 000 посетителей из органической выдачи поисковых систем;
- в последний год увеличили на 46% органический не брендовый трафик.
Вы также можете скачать ранний кейс в формате PDF по ссылке. |
Хотите также? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: exist.ru, автозапчасти, автомобили, запчасти, интернет-магазин, кейс, маркетплейс, продвижение сайта
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия