[Кейс] Автомобили | Сквозная аналитика сайта | Улучшили взаимодействие с клиентами
Сквозная аналитика сайта по продаже автомобилей открывает возможности для изучения потребностей аудитории. Исследуя поведение посетителей и их взаимодействие с функционалом веб-ресурса, можно выявить объективные барьеры на пути к совершению покупки. Использование технологии особенно актуально в контексте значительных изменений на авторынке в России. В частности, до 52% выросла доля китайских автомобилей и повысилась средневзвешенная цена новой машины на 23% до 2,92 млн рублей.
По результатам аналитики сайта разрабатывают эффективные маркетинговые стратегии, меняют дизайн и функционал веб-ресурса, что в конечном счёте ведёт к привлечению клиентов и повышению интереса аудитории к бренду.
Клиент
KIA в России представляет широкий ассортимент автомобилей, от компактных моделей до премиум-сегмента, включая седаны, кроссоверы и минивэны. Официальный сайт предлагает удобный выбор авто для покупки, возможность тест-драйва и трейд-ин. Для владельцев доступны сервисы поддержки, оригинальные запчасти и аксессуары, а также программа помощи на дороге. Сайт также информирует о специальных предложениях, акциях и новостях бренда.
Задача
Реализовать настройку сквозной аналитики.
У клиента не было настроенного коллтрекинга, он планировал перейти на AmoCRM.
Решение
- Настройка сквозной аналитики сайта на базе Roistat.
- Установка и настройка Roistat и Calltouch для рекламных каналов.
- Интеграция между Roistat, Calltouch и AmoCRM.
Целевая аудитория
- Молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет, которым нужны стильные и технологичные автомобили для городской жизни.
- Семьи с детьми, нуждающиеся в просторных и безопасных машинах для поездок.
- Бизнесмены в возрасте от 35 до 55 лет, предпочитающие премиальные модели для поддержания делового имиджа.
- Любители путешествий и активного отдыха в поисках вместительных и надёжных автомобилей для дальних поездок и приключений.
Как продвинуть автомобильный сайт
Это увеличит время, проведённое на сайте, что положительно скажется на SEO и уровне конверсии. |
Настройка сквозной аналитики сайта на базе Roistat
- Определили цели аналитики и показатели эффективности (KPI). С помощью «Яндекс.Метрики» и Google Analytics собрали первичные данные о пользовательских сессиях. Проанализировали текущее состояние сайта и выявили «слепые зоны».
- Предложили клиенту внедрить Roistat — мощный инструмент для сквозной аналитики, который позволяет отслеживать каждый шаг клиента от первого контакта до закрытия сделки. Разработали техническое задание.
- Внедрили трекинговый код Roistat на все страницы сайта. Настроили отслеживание целей и событий, важных для анализа воронок продаж.
- Сформировали пользовательские отчёты в Roistat, отражающие взаимодействие пользователей с сайтом и эффективность маркетинговых каналов.
- Проверили корректность сбора данных. Проанализировали полученную информацию и скорректировали настройки для повышения точности данных.
Установка и настройка Roistat и Calltouch для рекламных каналов
- Разделили и распределили данные по рекламным каналам и источникам трафика в Roistat.
- Настроили конверсионные цели в Roistat, соответствующие ключевым действиям пользователей, исходя из рекламных каналов.
- Установили скрипт Calltouch на сайт для отслеживания звонков как конверсий. Создали аккаунт и настроили интеграцию с Roistat, чтобы передавать данные о звонках и информацию о клиентах, полученных через коллтрекинг, непосредственно в Roistat.
Как повысить популярность автомобильного сайтаИспользуйте стратегию контент-маркетинга.
Это улучшит SEO-позиции сайта и повысит доверие со стороны потенциальных покупателей. |
Интеграция между Roistat, Calltouch и AmoCRM
- Интегрировали Calltouch в AmoCRM. Настроили коллтрекинг для автоматической передачи информации о звонках и данных клиентов в CRM. Автоматизировали регистрацию звонков новых и существующих контактов и сделок.
- Настроили передачу данных из Roistat в AmoCRM. Упростили отслеживание статусов заявок и изменений в сделках, происходящих внутри CRM. Обеспечили возможность глубокой аналитики воронки продаж и повышение эффективности маркетинговых кампаний.
- Перед запуском провели тестирование всех систем на предмет корректности передачи данных между Calltouch, Roistat и AmoCRM. Убедились, что интеграция работает безошибочно и данные между системами синхронизируются правильно.
- Провели оптимизацию и предоставили рекомендации.
- Поддерживали постоянное сотрудничество и обратную связь с клиентом, отправляя ему регулярные отчёты.
Результаты
- Повысили уровень обслуживания клиентов.
- Упростили обработку данных.
- Подняли конверсию.
Коллтрекинг был настроен для 6 рекламных каналов. На выполнение задач ушло 90 часов. В рамках услуги проведено 6 интеграций.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Ещё кейсы по продвижению в автомобильной нише:
[Кейс] Салон автомобилей. Продвижение сообщества Вконтакте для автомобильного дилера
[Кейс] Аренда авто | Комплексное продвижение сайта | На 2,4% увеличили конверсию в заявку
Интересные факты об автомобильном бизнесе:
21 бизнес-идея в автомобильной нише:
Таргетированная реклама для автосервисов:
Теги публикации: kia, seo продвижение, автомобильный портал, аналитика сайта, интернет-реклама, коллктрекинг, привлечение клиентов, продвижение сайтов, сквозная аналитика
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия