[Кейс] Банковская сфера. Продвижение сайта «Юниаструм Банка». На 384% повысили доход финансового продукта
Швейцарский национальный банк отметил глобальное замедление роста и то, что инфляция «заметно выше» целевых показателей центральных банков во многих странах, и не ожидает, что это изменится в ближайшее время.
«СНБ ожидает, что эта сложная ситуация пока сохранится. Глобальный экономический рост, вероятно, будет слабым в ближайшие кварталы, а инфляция пока останется высокой», — говорится в пресс-релизе.
Однако в среднесрочной перспективе банк ожидает, что инфляция установится на более умеренном уровне, поскольку страны продолжают ужесточать денежно-кредитную политику.
Клиент
«Юниаструм Банк» — коммерческий банк.
Задачи
Целью рекламной кампании было увеличение потока клиентов и обращений по кредиту «Доступный».
Для решения данной задачи клиенту было предложено создать контекстную и медийную кампанию в рекламной сети «Яндекс».
Решение
Целевая аудитория
Мы начали с анализа целевой аудитории. Для этого мы изучили текущих клиентов банка — менеджеры банка предоставили нам записи звонков. Прослушав несколько разговоров, мы смогли составить более чёткие портреты целевой аудитории и разбить её на следующие сегменты:
- Бизнесмены, которые впервые ведут бизнес.
- Индивидуальные предприниматели.
- Опытные компании, которые хотят улучшить свои условия.
- Опытные компании, которые запускают новый проект.
- Компании, которые готовятся к участию в тендерах.
- Компании, которые собираются заняться внешней экономикой.
- Торговые компании.
Контекстная реклама
Исходя из анализа целевой аудитории, мы подготовили по 2 креатива на каждый сегмент, чтобы сразу увидеть отдачу по двум разным вариантам. Нам повезло — мы точно попали в цель, определив портрет пользователя. В первый день кампании сайт получил 58 переходов.
Контекстная реклама показывается пользователю с учётом его запроса, интересов и поведения в сети. Она размещается в поисковой выдачи и на партнёрских сайтах. |
Медийная реклама
Мы использовали все три формата (фото, видео и аудио), чтобы охватить максимально широкую аудиторию. Поскольку медийная реклама работает на имидж и будущие заказы, а не на здесь и сейчас, как контекстная, к созреванию её плодов стоит отнестись с некоторыми терпением.
Здесь вы платите за показы, но не за клики. Никто не кликает на медийку, поэтому её результативность сложно оценить. Человек может увидеть рекламу, но вернётся к продукту, например, только через полгода. В этом случае подобное поведение можно отследить только post-view аналитикой, а конверсию просмотров — post-view конверсиями. В помощь идёт «Яндекс метрика для медийной рекламы», она весьма неплохо работает с показателями из прошлого. Правда, этот инструмент появился только в 2019, а наше продвижение происходило несколькими годами раньше. Тогда собирать аналитику приходилось довольно тернистыми путями. Было очень сложно, но нам удалось добиться ощутимого результата — в банк стали чаще обращаться.
Результаты
- В 3,85 раза повысили количество заказов.
- В 3,05 раза снизили стоимость лида.
- На 384% повысили доход компании по новому продукту.
Вы также можете скачать презентацию для финансовой отрасли в формате PDF: |
Отзыв клиента
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: банк, интернет-маркетинг, кейс, продвижение банка, финансовая организация, юниаструм банк
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия