[Кейс] Дом и сад. Разработали интернет-магазин товаров для дачи и дома. На 45% увеличили количество обращений с сайта

[Кейс] Дом и сад. Разработали интернет-магазин товаров для дачи и дома. На 45% увеличили количество обращений с сайта

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
02.06.2023 в 10:01
[Кейс] Дом и сад. Разработка интернет-магазина товаров для дачи и дома

По данным исследовательской компании Technavio, рынок электронной коммерции товаров для дома и сада B2C вырастет в среднем на 10,53% в период с 2022 по 2027 год. Прогнозируется, что размер рынка увеличится на 30 189,84 млн долларов США. Рост рынка зависит от ряда факторов, включая рост онлайн-расходов и распространение смартфонов, беспроблемную политику возврата, сравнение продуктов и оплату наложенным платежом, а также наличие простых способов оплаты на платформе электронной коммерции.

Technavio классифицирует глобальный рынок электронной коммерции B2C товаров для дома и сада как часть глобального розничного рынка Интернета и прямого маркетинга в рамках глобального рынка розничной торговли. Глобальный рынок розничной торговли в Интернете и прямом маркетинге покрывает доходы, получаемые от компаний, предоставляющих розничные услуги в основном в Интернете, через почтовые заказы, розничных продавцов «от двери до двери» и розничных телемагазинов на дому.

Клиент

Dacha-sad — онлайн-магазин товаров для дачи и дома.

Задача

Разработать интернет-магазин.

Решение

Продумали удобную систему фильтров, интуитивно понятный поиск по товарам, брендами и категориям. Создали личный кабинет и корзину на сайте.

Кейсы продвижения сайтов | dacha-sad, интернет-магазин, кейс, садовое оборудование, товары для дома и сада | Продвижение сайтов от агентства Оптимизм

Этапы работ

  1. Клиент хотел, чтобы сайт был создан по классике: предоставлял информацию о товарах, имел встроенную форму для оформления заказа, онлайн-оплату, доставку и сбор контактной информации потенциальных клиентов. Мы собрали все данные и подготовили подробный бриф.
  2. Осуществили анализ конкурентов: просканировали их сайты, соцсети, отметили их преимущества и слабые стороны.
  3. Разработали дизайн сайта в теплых тонах, который передавал атмосферу уютного загорода. Адаптировали сайт для всех версий цифровых устройств.
  4. Написали уникальные SEO-описания к товарам, SEO-статьи, прописали информацию о ценах, акциях и других услугах.
  5. Создали онлайн-каталог товаров, внедрили форму оформления заказа и оплаты, онлайн-чат с консультантом. Дополнительно согласовали с клиентом создание формы для оставления отзывов.
  6. Провели тестирование, нивелировали ошибки и произвели запуск.
  7. Поддерживали клиента в рамках техподдержки по всем вопросам.

Кейсы продвижения сайтов | dacha-sad, интернет-магазин, кейс, садовое оборудование, товары для дома и сада | Продвижение сайтов от агентства Оптимизм

Результаты

  • На 45% увеличили количество обращений с сайта.
  • На 15% вырос средний чек.

Как открыть интернет-магазин? Вот несколько видео-руководств, которые помогут вам лучше вникнуть в тему, если вы только в начале пути:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: dacha-sad, интернет-магазин, кейс, садовое оборудование, товары для дома и сада

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!