[Кейс] Дом и сад. Разработали интернет-магазин товаров для дачи и дома. На 45% увеличили количество обращений с сайта
По данным исследовательской компании Technavio, рынок электронной коммерции товаров для дома и сада B2C вырастет в среднем на 10,53% в период с 2022 по 2027 год. Прогнозируется, что размер рынка увеличится на 30 189,84 млн долларов США. Рост рынка зависит от ряда факторов, включая рост онлайн-расходов и распространение смартфонов, беспроблемную политику возврата, сравнение продуктов и оплату наложенным платежом, а также наличие простых способов оплаты на платформе электронной коммерции.
Technavio классифицирует глобальный рынок электронной коммерции B2C товаров для дома и сада как часть глобального розничного рынка Интернета и прямого маркетинга в рамках глобального рынка розничной торговли. Глобальный рынок розничной торговли в Интернете и прямом маркетинге покрывает доходы, получаемые от компаний, предоставляющих розничные услуги в основном в Интернете, через почтовые заказы, розничных продавцов «от двери до двери» и розничных телемагазинов на дому.
Клиент
Dacha-sad — онлайн-магазин товаров для дачи и дома.
Задача
Разработать интернет-магазин.
Решение
Продумали удобную систему фильтров, интуитивно понятный поиск по товарам, брендами и категориям. Создали личный кабинет и корзину на сайте.
Этапы работ
- Клиент хотел, чтобы сайт был создан по классике: предоставлял информацию о товарах, имел встроенную форму для оформления заказа, онлайн-оплату, доставку и сбор контактной информации потенциальных клиентов. Мы собрали все данные и подготовили подробный бриф.
- Осуществили анализ конкурентов: просканировали их сайты, соцсети, отметили их преимущества и слабые стороны.
- Разработали дизайн сайта в теплых тонах, который передавал атмосферу уютного загорода. Адаптировали сайт для всех версий цифровых устройств.
- Написали уникальные SEO-описания к товарам, SEO-статьи, прописали информацию о ценах, акциях и других услугах.
- Создали онлайн-каталог товаров, внедрили форму оформления заказа и оплаты, онлайн-чат с консультантом. Дополнительно согласовали с клиентом создание формы для оставления отзывов.
- Провели тестирование, нивелировали ошибки и произвели запуск.
- Поддерживали клиента в рамках техподдержки по всем вопросам.
Результаты
- На 45% увеличили количество обращений с сайта.
- На 15% вырос средний чек.
Как открыть интернет-магазин? Вот несколько видео-руководств, которые помогут вам лучше вникнуть в тему, если вы только в начале пути:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: dacha-sad, интернет-магазин, кейс, садовое оборудование, товары для дома и сада
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия