[Кейс] Вода. Продвижение бренда «Сенежская» в VK и Instagram. Подняли охват до 1,5 млн пользователей
Есть шанс, что в самом ближайшем будущем мы будем пить только чистейшую воду.
В России собираются запустить новую систему по контролю добычи и производства природной воды. Вся добываемая вода будет проходить процесс апробации, начиная со скважины и заканчивая прилавком. Подобные меры пресекут поток фальсифицированной продукции.
Интересно, сколько сразу отколется брендов? Допускаем, что очень много. И уверены, что наш клиент «Сенежская» останется.
Вода «Сенежская» добывается из артезианской скважины на глубине 250 метров, начиная с 1992 года. За 25 лет вода получила получив 50 наград за качество воды и обрела на территории России более 10 000 клиентов.
Компания «Сенежская» обратилась к нам за smm-продвижением для группы VK и Instagram и трафике оттуда на сайт.
Задача
Увеличить вовлеченность в сообществах бренда «Сенежская» в VK и Instagram, превысив средний показатель основного конкурента – «Святой Источник».
Решение
- Создали и заполнили профили, поскольку бренд отсутствовал в социальных сетях. Вовлекли посетителей сообществ в коммуникацию с брендом.
- Показали пользователям, что бренд — прогрессивный и современный.
- Увеличили уровень вовлечённости.
Этапы работ
1. Мы провели исследование сегментов целевой аудитории и определил нужную: жители Поволжья, Центрального и Южного регионов старше 16 лет с средними ниже среднего доходами.
2. Осуществили анализ вовлекающего контента, опасений, ожиданий.
3. Изучили основных конкурентов в нише.
4. Подготовка аккаунты: оформили профили бренда, рубрики материалов и подготовили контент–план.
5. Разработали тексты для публикаций, раскадровки для съемочной группы, организовали фото– и видеосъемки, разработали конкурсные механики для увеличения числа подписчиков и уровня вовлечённости.
6. Подборали сообщества и лидеров мнений для посева на потенциальных подписчиков, настроили рекламные кабинеты, подготовили текстовых, фото– и видеоматериалы для рекламных баннеров.
7. Провели мониторинг, пост–аналитику и коррекция стратегии.
8. Разработали стандартные ответов для оперативной реакции на обращения подписчиков, настроили систему мониторинга и подготовили отчёты для клиента.
Как была оформлена группа в VK и Instagram:
Результаты
1. Охват аудитории пабликов только во Вконтакте составил более 1 500 000 человек.
2. Опубликовали более 300 постов, привлекли свыше 8 000 новых подписчиков, достигли среднего охвата аудитории одного поста в 3 500 человек.
3. Разработали и успешно провели конкурс (количество участников более 100 человек).
4. Победители получили уикэнд на двоих в отеле Raddison Resort в Завидово, месячный запас воды “Сенежская” и другие ценные подарки от компании.
Хотите также? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: вода, кейс, минеральная вода, сенежская
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия