[Кейс] Иммиграция за инвестиции | Разработка сайта | Подняли конверсию на 29%
Разработка сайта для компании, оказывающей услуги по миграции, — дополнительный способ привлечения клиентов в свете текущих глобальных миграционных тенденций. Учитывая широкий спектр причин переселения людей: экономические, социальные, образовательные и экологические, потребность в профессиональной помощи в оформлении вида на жительство и гражданства остаётся высокой. Наличие информативного и доступного веб-ресурса позволит компании не только эффективно информировать потенциальных клиентов о своих услугах, но и укрепит её репутацию на рынке.
Клиент
Henley & Partners — международная компания, специализирующаяся на услугах инвестиционной миграции. Специалисты помогают получить вид на жительство и оформить гражданство за инвестиции. Компания оказывает консультационные услуги, работает с частными клиентами и инвесторами, предоставляет услуги по покупке и аренде элитной недвижимости. Офисы Henley & Partners расположены по всему миру, что позволяет обслуживать клиентов в различных странах.
Задача
Разработка сайта.
Решение
Спроектировать структуру сайта, чтобы она подходила для 10 языковых версий.
Разработать UI-кит и гайдлайн сайта.
Целевая аудитория
- Состоятельные частные клиенты и их семьи в поисках возможности получения вида на жительство или гражданства через инвестиции.
- Предприниматели и инвесторы, заинтересованные в международном расширении бизнеса и получении преимуществ от инвестиционной миграции.
- Топ-менеджеры, деятели культуры и искусства, а также известные личности из мира моды, развлечений и спорта, стремящиеся к всемирной известности.
- Консалтинговые и юридические фирмы, частные банки и другие организации по управлению активами, которые нуждаются в профессиональных услугах по миграционному планированию для клиентов.
Ход работ
Подготовительный этап
- Оценили основные направления деятельности Henley & Partners, изучили их услуги, методы работы, корпоративную культуру и ценности. Выявили главные аспекты, которые следует отразить на сайте.
- Проанализировали рынок инвестиционной миграции, изучили конкурентов, тенденции в индустрии и потребности потенциальных клиентов в разных странах. Определили, какие уникальные предложения и функциональность сайта будут наиболее привлекательными для аудитории.
- Выявили основную целевую аудиторию Henley & Partners в России, определили демографические данные, интересы и потребности.
Лайфхак по продвижению сайта иммиграционных услуг
|
Проектирование структуры
- Разработали базовую структуру сайта, приняли во внимание все разделы и функциональные элементы, необходимые для представления услуг компании.
- Для каждой языковой версии сайта учли культурные и лингвистические особенности целевых рынков. Число языковых версий — 10. Поработали над корректным отображением содержания на разных языках и удобством использования сайта людьми из разных стран.
- Создали интуитивно понятную систему навигации, которая позволила легко находить нужную информацию, независимо от выбранной языковой версии.
- После создания структуры провели тестирование на различных языковых версиях для обеспечения их корректной работы.
Разработка UI-кита и гайдлайнов
- Определили основные компоненты интерфейса: кнопки, иконки, меню, «хлебные крошки», формы. Использовали Adobe Photoshop, Illustrator и Sketch для создания визуальных элементов UI-кита. Оценили удобство интерфейса.
- Определили правила использования корпоративных цветов, шрифтов, стилей элементов интерфейса. Составили подробный и понятный гайдлайн.
- Благодаря регулярному взаимодействию с бренд-менеджерами отразили корпоративную культуру и ценности Henley & Partners в дизайне сайта.
- Подготовили дизайн-макеты для десктопной, планшетной и мобильной версий сайта, учитывая различные конвенции веб-дизайна для международной аудитории.
«Хлебные крошки» на сайте:
SEO-оптимизация страниц
- Для каждой страницы подобрали ключевые слова, соответствующие интересам и поисковым запросам целевой аудитории в различных регионах и странах. Исследовали термины, связанные с инвестиционной миграцией, видом на жительство, гражданством и другими аспектами.
- Интегрировали ключевые слова в заголовки, подзаголовки, описания и основной контент, чтобы улучшить SEO-оптимизацию.
- Для каждой страницы мы создали оптимизированные мета-теги title и description.
- Учли международную направленность сайта и адаптировали контент для разных языковых версий, обеспечили релевантность содержания для различных региональных аудиторий.
- Провели пользовательские тесты, оценили удобство и функциональность сайта и запустили его.
- Использовали Google Analytics и «Яндекс.Метрику» для мониторинга и анализа трафика сайта, изучили источники посещений, поведение пользователей и конверсии. Настроили цели в Google Analytics для отслеживания конкретных действий пользователей: заполнение форм, подписка на рассылку, запросы консультаций.
- Применили SEMrush для исследования эффективности ключевых слов, их поискового объёма, сложности продвижения и потенциала привлечения трафика. Провели анализ SEO-стратегий конкурентов, выявили возможности для улучшения собственной стратегии продвижения.
- Регулярно отслеживали позиции сайта в поисковых системах по ключевым запросам для оценки эффективности SEO-оптимизации.
Результаты
- Создали удобный и понятный сайт.
- Добились видимости ресурса в поисковых системах.
- На 29% увеличили конверсию в заявку.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Ещё кейсы по разработке:
[Кейс] Чай. Разработка фирменного стиля для компании «Универсальные пищевые технологии»
Рынок гражданства за инвестиции:
Востребованность ПМЖ Канады за деньги:
Иммиграционный адвокат рассказывает о возможностях переезда в США:
Теги публикации: henley & partners, ui-кит, вид на жительство, гражданство, кейс, привлечение клиентов, разработка сайта
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия