[Кейс] Медицинское оборудование | Поисковое продвижение сайта | Увеличили число заявок на 116%
Продвижение сайта как метод привлечения покупателей медицинского оборудования востребован и оправдан, особенно если учесть текущую динамику и статистические данные российского рынка в этой области. Исследования показывают, что в последнее время наблюдается рост в производстве медтехники в России. В 2022 году стали больше выпускать аппаратов УЗИ, эндопротезов, биоматериалов. Конкуренция увеличивается, поэтому надо уже сейчас наращивать базу покупателей.
Важность интернет-рекламы для поиска новых заказчиков подчёркивает и другая тенденция: высокая зависимость от импорта в низкоценовом сегменте. Если суметь выгодно представить отечественную компанию в сети, можно значительно повысить её видимость в поисковых системах.
Клиент
ООО «Русмедимпорт» — это российская компания, которая специализируется на поставках высокотехнологичного медицинского оборудования от ведущих мировых производителей в больницы, поликлиники, лаборатории и косметологические центры. Фирма предлагает диагностическую, физиотерапевтическую и реабилитационную технику, а также услуги по профессиональному оснащению медицинских учреждений. В ассортименте изделия от Schiller, BTL, Physiomed и Fukuda. «Русмедимпорт» активно участвует в международных выставках, предоставляет гарантию на товары и предлагает услуги доставки по России.
Задача
Увеличить число заявок на покупку медтехники.
Решение
Поисковое продвижение сайта.
Целевая аудитория
- Руководители и закупочные менеджеры государственных и частных медицинских учреждений: больниц, поликлиник, диагностических центров.
- Директора и специалисты центров косметологии и эстетической медицины.
- Менеджеры лабораторий.
- Врачи и медицинские эксперты, заинтересованные в современных технологиях и оборудовании.
- Представители организаций, занимающихся реабилитацией и физиотерапией.
- Участники тендеров и аукционов на поставку медицинского оборудования.
Поисковое продвижение
Компания «Русмедимпорт» в области привлечения клиентов полагалась на традиционные методы «сарафанного радио». Обращение к нам за профессиональным SEO-маркетингом — первый опыт в цифровой интернет-рекламе. Учитывая специфику и высокую стоимость продукции клиента, мы предложили вариант поискового продвижения на уровне отдельных товарных позиций, требующих детального анализа и индивидуального подхода.
Работа шла в несколько этапов.
Подготовка
- С помощью Screaming Frog мы провели краулинг* сайта. Выявили ошибки на уровне сервера, проблемы с загрузкой страниц, наличие «мертвых» ссылок и некорректно работающих переадресаций. Проверили мета-данные и структуру URL, выявили страницы с дублирующимся контентом.
Краулинг* — это процесс, в ходе которого специальные программы (поисковые роботы или краулеры) автоматически просматривают веб-сайты для индексации их содержимого. Боты анализируют веб-страницы, изучают их структуру, текст, ссылки и другие элементы. |
- Посредством Google Analytics и «Яндекс.Метрики» мы оценили поведение пользователей на сайте, выявили показатель отказов, среднее время пребывания на странице, пути пользовательских потоков. Разобрались, какие разделы сайта популярны, а какие вызывают сложности.
- Проверили файл robots.txt и выявили с помощью Google Search Console проблемы с индексацией сайта поисковыми системами.
- Оценили релевантность и актуальность текстов. Проанализировали то, насколько информация соответствует текущим трендам и потребностям целевой аудитории.
- Задействовали Text.ru и Advego.Plagiatus и определили уникальность текстовых материалов. Также оценили полноту и глубину изложенного материала.
- Проверили контент на наличие ключевых слов. Проанализировали их эффективность в контексте SEO. Оценили плотность ключевых фраз, использование тегов заголовков и мета-описаний.
Разработка стратегии
- С помощью «Яндекс.Вордстат» исследовали частотность запросов в поисковой системе «Яндекс». Мы определили, какие ключевые слова и фразы наиболее популярны среди пользователей.
- Проанализировали через Google Keyword Planner ключи в контексте поисковой системы Google, учли объём поиска и уровень конкуренции по каждому запросу.
- Использовали Ahrefs для анализа запросов, используемых конкурентами. Выявили нишевые фразы и слова, которые привлекают целевую аудиторию.
- На основе семантического ядра и анализа целевой аудитории мы подобрали темы, которые будут интересны пользователям и соответствуют специфике продукции клиента.
- Существующий контент был оптимизирован с учётом выбранных ключевых слов для улучшения SEO. Мы уделяли внимание частоте запросов и их естественному включению в тексты для обеспечения читаемости.
- Определили форматы контента и создали статьи, записи в блоги, инфографику. Запланировали публикации для регулярного обновления сайта новыми материалами, улучшили индексацию сайта поисковыми системами.
Оптимизация
- Пересмотрели и оптимизировали структуру сайта, чтобы облегчить пользователям навигацию и повысить удобство использования. Перераспределили контент на страницах, улучшили меню и внутреннюю перелинковку.
- Мета-теги и описания для каждой страницы тщательно переработали для улучшения их релевантности к ключевым запросам пользователей, улучшили ранжирование сайта.
- Оптимизировали изображения, скрипты и стили для ускорения загрузки страниц.
- Улучшили мобильную версию сайта для обеспечения комфортного просмотра на смартфонах и планшетах.
- Проанализировали конкурентов для понимания их ссылочного профиля, выбрали качественные платформы для размещения анкоров, ведущих на продвигаемый сайт.
- Зарегистрировали веб-ресурс в актуальных и релевантных отраслевых каталогах и бизнес-листингах, чтобы улучшить его видимость и доступность для потенциальной аудитории.
- Разработали и распространили качественный контент, который привлёк естественные обратные ссылки.
- Установили связи с блогерами и вебмастерами для получения упоминаний и создания качественных ссылок на сайт, что способствовало улучшению его авторитетности в сети.
Аналитика и отчётность
- Проанализировали показатели эффективности (KPI): рост трафика на сайт, улучшение позиций в поисковых системах и увеличение конверсии. Для получения данных использовали Google Analytics и «Яндекс.Метрику».
- Мы регулярно предоставляли клиенту подробные отчёты о проделанной работе и достигнутых результатах. В них содержалась информация о динамике трафика, поведении пользователей на сайте, эффективности ключевых слов и других важных метриках.
Результаты
- На 402% подняли число запросов в целевом ТОП-10.
- Вывели сайт на первые строчки поисковых систем по 296 запросам.
- На 116% увеличили количество заявок.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Ещё кейсы по поисковому продвижению медицинского оборудования:
Секреты медицинского маркетинга в 2023 году:
Секреты медицинского маркетинга в 2024 году:
Как продвигать медицинский бизнес:
Теги публикации: интернет-реклама, кейс, медицина, медицинское оборудование, продвижение сайта, русмедимпорт
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия