[Кейс] Мебель для кухни. На 258% подняли заказы для белорусской мебели. Комплексное продвижение интернет-магазина кухонь

[Кейс] Мебель для кухни. На 258% подняли заказы для белорусской мебели. Комплексное продвижение интернет-магазина кухонь

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
16.03.2023 в 9:08
[Кейс] Мебель для кухни. Комплексное продвижение интернет-магазина кухонь

Несколько лет назад наша команда начала работать с белорусским клиентом «Зов», который продаёт кухни, столы, стулья и корпусную мебель в России. Это качественная продукция, широко известная за пределами Белоруссии. Несмотря на достойный ассортимент, интернет-продажи не спешили наращивать обороты. Чтобы изменить эту ситуацию, решено было задействовать SEO-продвижение. Так мы познакомились с сайтом Кухни-Стенки.ру.

Клиент

На сайте продукция фабрики «Зов» позиционировалась как дешёвая. Это не совсем так. Безусловно, в своём сегменте прочных, эстетически привлекательных кухонных фасадов, стульев и столов товары смотрятся недорогими. Однако, видя в рекламных сообщениях слово «дешёвый», люди заглядывали на сайт в поисках чего-то совсем простого и непритязательного. Таким образом, одна из задач, которую перед нами поставил клиент — скорректировать информационную тональность и подобрать иную аудиторию для интернет-рекламы.

Также нам предстояло:

  • навести порядок с системами аналитики;
  • улучшить удобство сайта (usability);
  • поменять код сайта.

Что мы сделали для продвижения интернет-магазина мебели

Мы начали с анализа сферы деятельности, аудитории клиента и его конкурентов. Полученные данные позволили составить наиболее эффективную стратегию продвижения сайта.

Наши специалисты выполнили:

  • SEO-аудит;
  • регистрацию ресурса на сервисах для вебмастеров;
  • микроразметку;
  • настройку систем аналитики;
  • составление семантического ядра и написание текстов для продвигаемых страниц в соответствии с ключевыми словами;
  • размещение ссылок в статьях и рекламных материалах на тематических порталах и популярных интернет-площадках;
  • коррекцию кода.

По итогу первой стадии были составлены рекомендации для дальнейшей оптимизации и в отношении юзабилити. Всего над проектом трудилось более 7 человек.

Базовая оптимизация и продвижение магазина белорусской мебели

Для развития некоторых проектов достаточно базовой оптимизации. Этот инструмент интернет-маркетинга лишь кажется незначительным, однако работает на перспективу. Он позволяет:

  • привлекать целевую аудиторию;
  • притягивать трафик из поисковых систем;
  • сделать сайт более привлекательным, понятным, информативным и удобным для пользователей.

Итоги

  1. Количество запросов в целевом ТОП-10 увеличилось на 507%.
  2. Органический небрендовый трафик возрос на 306%.
  3. Количество заказов поднялось на 258%.

Аудитория узнала, что кухни «Зов», которые продаются на Кухни-Стенки.ру — это не дешёвая корпусная мебель, это добротная, практичная, стильная, но недорогая продукция. Такое позиционирование позволило привлечь людей со средним уровнем доходов и тех, кто ищет что-то действительно долговечное, а не доступное.

Полезные видео из ниши мебели для роста вашей прибыли:

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: белорусская_мебель, кейс, комплексное_продвижение, кухни-стенки, магазин_мебели, продвижение_сайта

Продаёте мебель? Внедрите систему привлечения клиентов под мебельную нишу и получайте рост продаж
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!