[Кейс] ЦОДД, парковки Москвы. Разработали фирменный стиль для ЦОДД и наш дизайн опередил время
ЦОДД — это государственное казённое учреждение, занимающееся организацией и координированием всего дорожного движения в Москве.
Задача
Организация обратилась к нам в 2013 году с просьбой создать яркий и запоминающийся единый стиль, который был бы одновременно практичным и функциональным. Чтобы справиться с задачей максимально качественно и быстро, мы подключили к проекту 7 специалистов.
Решение
Где применялся новый единый стиль:
- Легковые автомобили с комплексом «Парк-Райт» и грузовые версии автомобиля «Газель».
- Спецодежда сотрудников лимонного цвета со светоотражающими элементами, которая способствует безопасности сотрудников при работе на дороге.
- Парконы ЦОДД, ставшие более заметными для водителей.
Результаты
- Забрендировано более 370 машин.
- Бренд ЦОДД опередил время, поскольку проект запустился за 2 года до появления единого стиля общественного московского транспорта.
Вы можете посмотреть и скачать подробный кейс в формате PDF. |
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: брендинг, кейс, парковки москвы, фирменный стиль, цодд
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия