[Кейс] ЦОДД, парковки Москвы. Разработали фирменный стиль для ЦОДД и наш дизайн опередил время

[Кейс] ЦОДД, парковки Москвы. Разработали фирменный стиль для ЦОДД и наш дизайн опередил время

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
19.04.2023 в 9:03
[Кейс] ЦОДД, парковки Москвы. Разработка фирменного стиля для ЦОДД

Ежедневно по улицам Москвы ездит более 3 млн автомобилей. 150 тысяч из них приезжают из других регионов. Удивительно, но при такой загруженности дорог пробки в столице сокращаются. У интернет-рекламы и маркетинга все меньше поводов предлагать застрявшим в пути людям курсы, фильмы и книги.

В 2022 году количество дней с пробками в 8 и более баллов сократилось на 50. Однако тенденция к увеличению средней скорости движения наметилась давно.

Ещё в 2017 году статистика ярко отображала улучшения в дорожном движении.

Кейсы продвижения сайтов | брендинг, кейс, парковки москвы, фирменный стиль, цодд | от

Одна из причин нормализации ситуации — работа ЦОДД.

Клиент

Кейсы продвижения сайтов | брендинг, кейс, парковки москвы, фирменный стиль, цодд | от

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) — государственное учреждение, которое несёт ответственность за безопасность и организацию дорожного движения в Москве.

Сфера деятельности включает:

  • анализ мест с высокой аварийностью и разработку мер по улучшению дорожной обстановки;
  • оперативное реагирование на дорожно-транспортные происшествия;
  • оптимизацию дорожного движения через реализацию собственных проектов;
  • перенастройку светофоров;
  • переразметку;
  • установку дорожных камер;
  • организацию «умных перекрёстков»;
  • контроль над соблюдением правил парковки и др.

 

Задача

Разработать фирменный стиль.

Предложенное решение

  • Создать яркий, запоминающийся стиль, который легко узнаваем и практичен с точки зрения использования.
  • Разработать цветографическое оформление для автомобилей с комплексами «ПаркРайт», парконов, грузовых «Газелей» и спецодежды.

 

Что такое брендинг и зачем он нужен:

Формирование команды

Для решения поставленной задачи было привлечено 7 специалистов.

Этапы работы

  1. Изучение трендов. Учли современные тенденции в дизайне и брендинге, чтобы создать актуальный и современный образ.
  2. Анализ безопасности. Приняли во внимание ответственность ЦОДД за безопасность на дорогах и выбрали цвета, которые лучше всего видны в разных условиях уличного освещения и погоды.
  3. Учёт психологического воздействия цвета. Подобрали оттенки, которые привлекают внимание, но не раздражают.
  4. Выбор фирменного цвета. Остановились на лимонном цвете, поскольку он заметен на дороге и ассоциируется с активностью, вниманием и безопасностью.
  5. Сравнение с другими государственными учреждениями. Убедились в уникальности нового стиля ЦОДД.
  6. Разработка визуальных элементов. Продумали длину и ширину полос, которые впоследствии появились на машинах, создали макеты оформления спецодежды.

3 правила правильного брендинга

  1. При создании логотипа используйте не более трёх цветов. Это упростит восприятие и сделает бренд узнаваемым.
  2. Выбирайте оттенки на основе психологии. Например, синий вызывает доверие, а красный стимулирует к действию.
  3. Следите, чтобы один и тот же шрифт был во всех рекламных материалах и этикетках продукции. Это сформирует цельный образ компании в глазах потребителей.

Результаты

  • Забрендировали более 370 машин. Легковые автомобили с комплексом «ПаркРайт» и грузовые версии «Газель» получили новые цветографические решения: бело-зелёные полоски по всему кузову.
  • Разработали спецодежду для сотрудников. Она стала лимонного цвета со светоотражающими элементами для безопасности работы на дороге.

Бренд ЦОДД опередил время, поскольку он появился за 2 года до внедрения единого стиля общественного московского транспорта.

 

Вы можете посмотреть и скачать подробный кейс в формате PDF.

 

Кейсы продвижения сайтов | брендинг, кейс, парковки москвы, фирменный стиль, цодд | от

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

 

Этапы создания фирменного стиля:

 

Как выбрать фирменный цвет:

Почему фирменный стиль важен:

Кейс по редизайну сайта. Как новый облик влияет на продажи:

[Кейс] Дизайн интерьера. Увеличили конверсию на 12% для Expostroy, сделав крутой редизайн сайта

 

О философии айдентики в статье о ребрендинге Element Group:

Ребрендинг Element Group: соберите идеальное продвижение вашего бренда!

Как прокачать персональный брендинг:

7 шагов к тому, чтобы поднять Ваш авторитет в онлайне (как прокачать персональный брендинг)

Теги публикации: брендинг, кейс, парковки москвы, фирменный стиль, цодд

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!