[Кейс] Недвижимость | Продвижение сайта застройщика в социальных сетях

[Кейс] Недвижимость | Продвижение сайта застройщика в социальных сетях

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
11.10.2023 в 15:09
[Кейс] Недвижимость. Продвижение сайта застройщика в социальных сетях

На секторы недвижимости и инфраструктуры приходится около 40% глобальных выбросов углерода, и частью решения климатического кризиса является исправление того, как работают эти отрасли. Компания Accacia даёт крупным владельцам недвижимости возможность отслеживать своё воздействие на окружающую среду в режиме реального времени за счёт интеграции с ERP (планирование ресурсов предприятия) и систем управления недвижимостью.

Выбросы, отслеживаемые Accacia, включают объем 1 (прямые выбросы), объем 2 (косвенные выбросы от покупки генерируемой энергии) и объем 3 (выбросы в цепочке создания стоимости компании) для недвижимости, включая воплощённый углерод, финансируемые выбросы и выбросы от хозяйственной деятельности.

Примером того, как можно использовать Accacia, является фонд коммерческой недвижимости, который имеет более 10 миллионов квадратных футов активов. После развёртывания компания смогла сократить свои прямые выбросы на 20% в течение первых шести месяцев использования платформы. Другой клиент — зарегистрированная на бирже гостиничная компания с более чем 100 активами. Она использовала Accacia для сокращения выбросов категории 3 с помощью механизма рекомендаций поставщиков платформы.

Клиент

«Английский Квартал» — жилой комплекс премиум-класса, расположенный в 5 минутах ходьбы от Садового кольца.

Кейсы продвижения сайтов | английский квартал, кейс, недвижимость, таргетированная реклама | Интернет-реклама от seo студии «ОПТИМИЗМ»

Кейсы продвижения сайтов | английский квартал, кейс, недвижимость, таргетированная реклама | Интернет-реклама от seo студии «ОПТИМИЗМ»

Вводные данные

  • Период рекламной кампании: более 18 месяцев.
  • Площадки, выбранные клиентом: Facebook, Instagram.
  • Целевая аудитория: женщины и мужчины 25-60 лет, топ-менеджеры, успешные бизнесмены из Москвы.

Задачи

  1. Провести анализ конкурентов.
  2. Провести более глубокий анализ заявленной целевой аудитории.
  3. Провести анализ контента, а также опасений и ожиданий клиентов.
  4. Увеличить количество подписчиков в соцсетях. У ЖК уже были группы, но они были полупустые.
  5. Создать вовлекающий контент для поддержания интереса аудитории с крайне длинным циклом сделки.
  6. Увеличить количество заявок.

Решение

  1. Оформили профили бренда.
  2. Разработали оформление рубрик.
  3. Подготовили контент–план.
  4. Разработали тексты для публикаций.
  5. Разработали раскадровки для съёмочной группы.
  6. Отвечали за осуществление фото– и видеосъёмки.
  7. Разработали креативную концепцию в британском аристократическом стиле.
  8. Создали два персонажа — кошка Мэри и пёс Бобби с характерными tone of voice, от лица которых публикуются посты.
  9. Внедрили конкурсные механики.
  10. Подобрали сообщества и лидеров мнений для посева.
  11. Настроили рекламные кабинеты.
  12. Подготовили текстовые, фото– и видеоматериалы.
  13. Производили мониторинг, пост-аналитику и коррекцию стратегии.
  14. Разработали стандартные ответы для оперативной реакции на обращения подписчиков.
  15. Настроили системы мониторинга.
  16. Подготовили отчёты для клиента.

Кошка Мэри и пёс Бобби:

Кейсы продвижения сайтов | английский квартал, кейс, недвижимость, таргетированная реклама | Интернет-реклама от seo студии «ОПТИМИЗМ»

Кейсы продвижения сайтов | английский квартал, кейс, недвижимость, таргетированная реклама | Интернет-реклама от seo студии «ОПТИМИЗМ»

Результаты

  1. Привлекли порядка 14 000 подписчиков.
  2. Внедрили механизм обратной связи с существующими и будущим жильцами комплекса: интервью, фото и видеосъёмка.
  3. Подняли охват целевой аудитории — более 230 000 пользователей.
  4. Получили более 2 500 переходов на сайт.

Кейсы продвижения сайтов | английский квартал, кейс, недвижимость, таргетированная реклама | Интернет-реклама от seo студии «ОПТИМИЗМ»

Вы также можете скачать подробный PDF-кейс по ссылке.

[Кейс] Маркетинг недвижимости. Продвижение сайта застройщика в социальных сетях

Полезные видео для вашего бизнеса в нише недвижимости:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: английский квартал, кейс, недвижимость, таргетированная реклама

Продаёте недвижимость? Внедрите систему привлечения клиентов под вашу нишу
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!