[Кейс] “Ни *** себе. Всё людям”, – говорила «Евросеть». Как мы увеличили доход Чичваркина на 220% и заняли его офис
Известный бренд электроники и бытовой техники совсем недавно разработал камеру для смартфона в 200 мегапикселей! А новые модели смартфонов выходят чуть ли не каждый месяц! Зная такие факты 20 лет назад, мы бы посмеялись и сказали, что это невозможно. Да, в это сложно поверить, но рынок гаджетов развивается настолько стремительно, что мы не успеваем за этим поездом прогресса.
А компания «Евросеть» успевает!
В период нулевых «Евросеть» была крупнейшей и самой знаменитой сетью электроники и бытовой техники в России. На всей территории РФ количество торговых точек «Евросети» в 2006 году перевалило за отметку в 3000. Есть данные, что посещаемость магазинов электроники составляла более 2 миллионов человек ежедневно.
Продажи в розничных магазинах шли отлично, а вот интернет-магазин не приносил желаемой прибыли. Так мы стали сотрудничать в «Евросетью». Мы решили наладить ситуацию в интернет-магазине и запустить его продвижение.
Уже в следующем году американские телефоны будут соединяться с космосом. Если мы сможем догнать подобную технологию, возможно, Евросеть снова удивится не на шутку и начнёт раздавать телефоны даром? Мы не сомневаемся, что так или иначе они найдут способ в очередной раз оправдать свой посыл и сделать всё для людей. А пока мы оставим эту идею на будущее и вернёмся к успехам прошлого.
Когда мы нарабатывали кейс «Евросети», мы прыгнули выше собственных ожиданий и показали следующие результаты:
- На 220% увеличили доход с поискового трафика
- В 1,6 раза увеличили поисковый трафик в месяц
Что мы сделали?
Мы подробно изучили нишу заказчика, целевую аудиторию и провели конкурентный анализ.
1. Целевая аудитория и конкурентный анализ
Для начала, мы выявили портрет человека, который может купить телефон в интернет-магазине «Евросеть». Так, определив целевую аудиторию, наш потенциальный покупатель имел такие характеристики:
Пол: мужчина
Возраст: 20 — 50 лет
Семейное положение: не важно
Национальность: не важно
Страна: Россия, СНГ
Источник дохода: не важно
Уровень дохода: от ниже среднего до высокого
Также мы учли, что женская аудитория тоже может быть клиентом магазина, хоть и в меньшей мере. Женщины от 20 до 50 лет могут купить технику или электронику своим родственникам и друзьям в качестве подарков.
2. Контекстная реклама
Мы провели аналитику контекстной рекламы. Тщательно подобрали ключевые запросы по бренду и согласовывали их с клиентом. Отключили неэффективные ключевые запросы, которые не вели потенциального клиента к оформлению заказа. Далее мы детально рассчитали конверсии по рекламным кампаниям.
Инструменты
Для продвижения сайта, мы использовали такие виды инструментов, как:
- Контекстная реклама (24% от рекламного бюджета)
- Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)
- RTB-реклама (8% от рекламного бюджета)
- Поисковое продвижение (28% от рекламного бюджета)
- Лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 393 мастера)
Результаты и KPI
Комплексный маркетинг для компании «Евросеть» дал отличные стойкие результаты.
Мы увеличили поисковый трафик в 1.6 раза, получили + 220% прироста дохода с поискового трафика и 16+ человек в проектной команде.
Подробности доступны в публикациях:
А спустя несколько месяцев наша команда из 140 человек переехала в головной офис «Евросети». Нет, мы не сидели друг у друга на голове, «Евросеть» покинула тёплое место ещё до нас. Мы чувствовали, что флюиды от мэтров крепкого словца ещё остались в пространстве, однако мы так и не научились ругаться матом 🙂
Хочешь также? Обратись к нам и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: euroset, seo, евросеть, кейс, контекст, лидогенерация, маркетинг, поисковое продвижение, реклама, таргет
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия