[Кейс] Одежда. Продвижение сайта интернет-магазина одежды или как оптимизировать 30 000 карточек товаров
Среди многочисленных модных магазинов одежды и бутиков сложно разглядеть BAON. В сети, однако, найти его стало легче. Его можно обнаружить через поисковые системы, увидеть в Instagram-объявлениях и на Facebook.
BAON стал популярнее благодаря грамотному интернет-маркетингу, который был обеспечен нашей командой. Для продвижения сайта мы использовали:
- контекстную рекламу и ретаргетинг;
- таргетированную рекламу в социальных сетях;
- поисковое продвижение.
Благодаря тому, что мы ближе познакомили интернет-сообщество с брендом, лояльность к товарам сайта возросла. Публика стала охотнее заходить на его страницы, добавлять продукцию в корзину и делать заказы.
В общей сложности мы обработали более 30 000 карточек товаров, проанализировали десятки сайтов конкурентов, составили семантическое ядро из сотен слов.
Промежуточным итогом стал CTR равный 0,68%, конверсия 3,67%, также был отмечен рост среднего чека.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: baon, кейс, контекстная реклама, одежда, таргетированная реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия