[Кейс] Продвижение интернет-магазина мужской одежды из Италии. Вывели сайт в топ–10 более чем по 65 запросам

[Кейс] Продвижение интернет-магазина мужской одежды из Италии. Вывели сайт в топ–10 более чем по 65 запросам

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
07.08.2022 в 10:07
Кейс интернет-маркетинг в нише Мужская одежда. Продвижение сайта Кейс интернет-реклама в нише Мужская одежда

Meucci — итальянский бренд мужской одежды из Флоренции. Бренд широкой известен у себя на родине, поскольку начал свой путь еще в 1915 году. Meucci уделяет пристальное внимание качеству и элегантному стилю продукции.

Задачи

  • Повысить трафик на сайт.
  • Повысить видимость сайта для поисковиков.
  • Увеличить охват целевой аудитории.
  • Увеличить продажи.

Решение

Мы посоветовали клиенту осуществить продвижение сайта по трафику. Это идеальный инструмент для интернет-магазинов с широкой линейкой товаров. Он помогает настроить масштабирование до полного охвата ниши и получить устойчивый результат. Здесь клиент легко получает целевой трафик, который конвертируется в заявки. И главное — поисковый трафик отличается низкой стоимостью и отсутствием рисков.

Этапы работ

1. Подготовили семантическое ядро. Осуществили кластеризацию, распределение по посадочным страницам и расширение ядра.
2. Подготовили контент на сайт. Написали сео-тексты, прописали мета-теги, оптимизировали изображения, доработали содержимое карточек товаров.
3. Настроили файлы robots.txt и .htaccess.
4. Устранили дубли в постраничной пагинации и дубли контента на страницах пагинации.
5. Провели юзабилити-аудита и внедрили рекомендации по улучшению качества сайта для посетителей.
7. Провели внешнюю оптимизацию.

154353

Рост видимости сайта 2011–2016 гг.

161007

Результаты

В рамках поискового продвижения интернет-магазина мы преобразовали сайт и оптимизировали навигацию, написали полезные информационные и рекламные статьи, вывели 65 запросов в ТОП 10. Выбранная стратегия позволила в 15 раз улучшить индексацию. Величина среднего чека также возросла.

Благодаря нашей рекламе мужских костюмов Meucci, каждый 7-ой топ-менеджер стал носить одежду этого итальянского бренда. Активнее стали продаваться деловые костюмы, пиджаки и футболки.

  1. Вывели сайт в топ–10 более чем по 65 запросам. Страницы в индексе:
    2011 год: Яндекс — 201, Google — 276;
    2016 год: Яндекс — 3000, Google — 2770.
  2. Обеспечили рост трафика с 200 до 31 000 посетителей.
  3. Увеличили конверсию из поискового трафика более чем на 263%.

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: Meucci, деловые костюмы, интернет-маркетинг, кейс, Мужская обувь, Мужская одежда, пиджаки, продвижение магазина одежды, продвижение сайта

Развиваете интернет-магазин одежды? Внедрите систему привлечения клиентов в вашей нише под ключ
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!