[Кейс] Получение гражданства и вида на жительство. Разработка сайта для международной компании. Привлекли $4 млрд в экономики стран по всему миру

[Кейс] Получение гражданства и вида на жительство. Разработка сайта для международной компании. Привлекли $4 млрд в экономики стран по всему миру

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
04.07.2023 в 9:17
[Кейс] Получение гражданства и вида на жительство. Разработка сайта для международной компании

Еврозона превзошла ожидания во вторник, продемонстрировав положительный рост в последнем квартале 2022 года и снизив опасения по поводу возможной региональной рецессии.

Предварительные данные Евростата, опубликованные во вторник, показали, что еврозона выросла на 0,1% в четвёртом квартале. По данным Reuters, экономисты указали на сокращение на 0,1% за тот же период.

Последние данные появились после того, как еврозона сообщила о росте ВВП на 0,3% в третьем квартале прошлого года.

Henley & Partners — международная компания, которая помогает получить гражданство и вид на жительство в странах Европы через привлечение инвестиций и управление недвижимостью.

Задача

Разработать удобный и функциональный сайт, который приближает клиента к заветной цели.

Решение

1. Мы провели бизнес-аудит деятельности клиента, исследование международного рынка и его целевой аудитории.
2. Спроектировали структуру сайта, чтобы она подходила для 10 языковых версий.
3. Разработали UI-кит и гайдлайна сайта.

UI-кит — это пакет, куда входят разные элементы для сайта, которые делают его удобным: «хлебные крошки», кнопки, иконки, меню, разные формы.

Кейсы продвижения сайтов | henley & partners, ui-кит, вид на жительство, гражданство, кейс, разработка сайтов | Интернет-маркетинг от агентства «ОПТИМИЗМ» Кейсы продвижения сайтов | henley & partners, ui-кит, вид на жительство, гражданство, кейс, разработка сайтов | Интернет-маркетинг от агентства «ОПТИМИЗМ»

«Хлебные крошки»— это система навигации по сайту, которая показывает пользователю, где именно он находится. С помощью «хлебных крошек» вы можете перейти на нужную вам вкладку, не используя кнопку браузера «Назад».

 

«Хлебные крошки» на примере нашего клиента Henley & Partners:

Кейсы продвижения сайтов | henley & partners, ui-кит, вид на жительство, гражданство, кейс, разработка сайтов | Интернет-маркетинг от агентства «ОПТИМИЗМ»

 

Гайдлайн – это руководство, где рассказывается, как правильно использовать визуальную идентификацию бренда и фирменный стиль компании.

4. Подготовили дизайн-макет сайта для десктопной, планшетной и мобильной версий сайта. При этом мы учитывали различные конвенции веб-дизайна, поскольку целевой аудиторией была не только русская публика.
5. Сделали оптимизацию каждой страницы, использовав ключевые слова, относящиеся к каждому региону или стране, из которых пользователи могли заходить на сайт.
6. Провели тестирование и оптимизацию. Проверили, как пользователи взаимодействуют с новым сайтом, провели пользовательские тесты и опросы. После положительных отзывов запустили сайт в работу.

Кейсы продвижения сайтов | henley & partners, ui-кит, вид на жительство, гражданство, кейс, разработка сайтов | Интернет-маркетинг от агентства «ОПТИМИЗМ»

Результаты

  • $4 млрд привлечено в экономики стран по всему миру.
  • На 29% увеличили конверсию в заявку.

Как создаются сайты. Подобрали поэтапную инструкцию для самых любопытных. По ссылке 1 урок:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: henley & partners, ui-кит, вид на жительство, гражданство, кейс, разработка сайтов

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!