[Кейс] Получение гражданства и вида на жительство. Разработка сайта для международной компании. Привлекли $4 млрд в экономики стран по всему миру
Еврозона превзошла ожидания во вторник, продемонстрировав положительный рост в последнем квартале 2022 года и снизив опасения по поводу возможной региональной рецессии.
Предварительные данные Евростата, опубликованные во вторник, показали, что еврозона выросла на 0,1% в четвёртом квартале. По данным Reuters, экономисты указали на сокращение на 0,1% за тот же период.
Последние данные появились после того, как еврозона сообщила о росте ВВП на 0,3% в третьем квартале прошлого года.
Henley & Partners — международная компания, которая помогает получить гражданство и вид на жительство в странах Европы через привлечение инвестиций и управление недвижимостью.
Задача
Разработать удобный и функциональный сайт, который приближает клиента к заветной цели.
Решение
1. Мы провели бизнес-аудит деятельности клиента, исследование международного рынка и его целевой аудитории.
2. Спроектировали структуру сайта, чтобы она подходила для 10 языковых версий.
3. Разработали UI-кит и гайдлайна сайта.
UI-кит — это пакет, куда входят разные элементы для сайта, которые делают его удобным: «хлебные крошки», кнопки, иконки, меню, разные формы. |
«Хлебные крошки»— это система навигации по сайту, которая показывает пользователю, где именно он находится. С помощью «хлебных крошек» вы можете перейти на нужную вам вкладку, не используя кнопку браузера «Назад». |
«Хлебные крошки» на примере нашего клиента Henley & Partners:
Гайдлайн – это руководство, где рассказывается, как правильно использовать визуальную идентификацию бренда и фирменный стиль компании. |
4. Подготовили дизайн-макет сайта для десктопной, планшетной и мобильной версий сайта. При этом мы учитывали различные конвенции веб-дизайна, поскольку целевой аудиторией была не только русская публика.
5. Сделали оптимизацию каждой страницы, использовав ключевые слова, относящиеся к каждому региону или стране, из которых пользователи могли заходить на сайт.
6. Провели тестирование и оптимизацию. Проверили, как пользователи взаимодействуют с новым сайтом, провели пользовательские тесты и опросы. После положительных отзывов запустили сайт в работу.
Результаты
- $4 млрд привлечено в экономики стран по всему миру.
- На 29% увеличили конверсию в заявку.
Как создаются сайты. Подобрали поэтапную инструкцию для самых любопытных. По ссылке 1 урок:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: henley & partners, ui-кит, вид на жительство, гражданство, кейс, разработка сайтов
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия