[Кейс] Промышленный маркетинг. Написали 133 SEO-статьи для сайта автомобильной промышленной спецтехники
Пару назад к нам обратился клиент, который занимался арендой спецтехники. Мы не можем назвать имя заказчика, поскольку до сих пор не истёк договор NDA.
Задача
Подготовить продающий контент для каталога услуг с учётом специфики ниши и наполнить им новый сайт.
Решение
Провели анализ сайта клиента и выделили три направления, о которых можно писать статьи:
- Аренда спецтехники.
- Доставка сыпучих материалов.
- Дополнительные услуги.
Мы проработали ключевые слова и минус слова, чтобы включить в текст релевантные словосочетания. Например, часть запросов была ориентирована как на аренду, так и покупку спецтехники.
В каждом тексте мы максимально прописывали все преимущества продукции, условия доставки и цены клиента. Статьи раскрывали следующие темы: вывоз грунта, демонтаж зданий, рытье котлованов и т.д.
Результаты
- 133 профессиональных текста;
- 213 000 символов за 3 месяца работ;
- 5 копирайтеров в команде проекта;
- получили дополнительно 9 107 посетителей уже на третий месяц работ.
Полезные видео из ниши автомобильной спецтехники для роста вашей прибыли:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня!
Теги публикации: автомобили, интернет-реклама, кейс, маркетинг, продвижение сайта, промышленное оборудование, спецтехника
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия