[Кейс] Интернет-реклама для «Связной». Особенности продвижения крупного интернет-магазина электроники

[Кейс] Интернет-реклама для «Связной». Особенности продвижения крупного интернет-магазина электроники

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
04.11.2022 в 10:05

Кейс комплексный маркетинг для интернет-магазина «Связной». Ниша «Мобильные телефоны»

Магазины «Связной» — это крупная сеть точек продаж мобильных телефонов, электроники и бытовой техники. Однако товары реализуются не только оффлайн. У компании есть собственный интернет-магазин, в каталоге которого представлены телефоны, планшеты, ноутбуки и другая продукция, которая пользуется популярностью у потенциальных покупателей.

Чтобы виртуальный магазин приносил больше прибыли, нужен комплексный маркетинг. В данной нише это особенно актуально, ведь  66% пользователей сети используют ее для поиска и выбора мобильной техники, а 32% для покупки. Более того каждый пятый узнаёт о появлении нового продукта также из интернета. С помощью интернет-рекламы можно направить поток любопытствующих на нужный сайт, на котором удобно читать о характеристиках смартфонов и делать покупки.

Наша компания готова поделиться кейсом продвижения сайта «Связного». Специалисты проанализировали исходные данные и на основе полученных результатов разработали стратегию комплексного интернет-маркетинга.

В неё вошли:

  • контекстная реклама;
  • таргетированная реклама;
  • поисковое продвижение;
  • реклама на YouTube.

Большая часть бюджета (35%) ушла на контекст, чуть меньше (31%) — на таргет. Данные инструменты отлично работают в деле продвижения в нише мобильных телефонов и электроники, они позволяют ненавязчиво знакомить интернет-пользователей с товарами и акциями «Связного».

За отчётный период мы смогли в 1,3 раза увеличить продажи. Средний показатель баннерной рекламы на поиске составил 2,1%. Несмотря на более 500 000 товаров в каталоге мы добились поставленных целей.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Вам могут быть интересны другие кейсы из ниши электроника:

[Кейс] Продвижение интернет-магазина «Евросеть»: как увеличить поисковый трафик в 1,6 раз с белым SEO и сочной кукурузой в руках

[Кейс М.Видео] Комплексный маркетинг интернет-магазина электроники или как продвигать бытовую технику на всю страну

[Кейс] Электроника и смартфоны. Комплексный маркетинг. Почему в Re:Store стали чаще покупать смартфоны

[Кейс] Продвижение интернет-магазина SONY: как увеличить прибыль в 2 раза без миллионных бюджетов?

[Кейс] Интернет-реклама для магазина Samsung. Как мы увеличили средний чек для интернет-магазина и закупились гаджетами

Теги публикации: интернет-магазин, комплексное продвижение, контекстная реклама, продвижение сайта, реклама в youtube, связной, смартфоны и гаджеты, таргетированная реклама, электроника

Владелец интернет-магазина? Внедрите систему привлечения клиентов в вашей нише и получите рост клиентов навсегдаВам нужна грамотная стратегия интернет-продвижения!
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!