[Кейс] Вода | Управление репутацией | В 35 раз повысили вовлечённость пользователей
Управление репутацией в интернете — важная часть успешной бизнес-стратегии для любого бренда. Это подтверждается исследованиями, которые демонстрируют, что компании способны терять до 86% потенциальных клиентов из-за низкого рейтинга в отзывах.
Услуга по управлению репутацией включает в себя мониторинг упоминаний бренда в СМИ, социальных сетях, на платформах с отзывами и других онлайн площадках и множество других аспектов. Деятельность в этом направлении предотвращает имиджевые угрозы, способствует укреплению доверия, привлечению клиентов и увеличению продаж.
Клиент
«Сенежская» занимается добычей и розливом природной минеральной воды. Она предлагает широкий ассортимент продукции, отличающейся высоким качеством и безопасностью. Компания активно участвует в социальных проектах и спортивных мероприятиях, подчёркивая свою ориентированность на здоровый образ жизни и общественную ответственность. С 1992 года продукция бренда получила 50 наград за качество воды и обрела на территории России более 10 000 клиентов.
Задача
Увеличить вовлечённость в сообществах бренда «Сенежская» в VKontakte и Instagram.
Решение
- Управление репутацией.
- SMM-продвижение.
Целевая аудитория
- Люди, которые регулярно занимаются спортом и нуждаются в качественной минеральной воде для восстановления водно-солевого баланса.
- Покупатели, придерживающиеся принципов здорового образа жизни и выбирающие продукты за натуральное происхождение и отсутствие искусственных добавок.
- Родители, которые заботятся о здоровье детей и предпочитают безопасные товары для всей семьи.
- Организации и предприятия, заказывающие минеральную воду для офисов и мероприятий, стремящиеся предлагать сотрудникам и гостям качественные напитки.
Управление репутацией
- Применили аналитические инструменты Brandwatch и YouScan и отследили все упоминания бренда в социальных сетях, на форумах, блогах и в СМИ. Выявили и отреагировали на негативные комментарии и отзывы.
- Использовали Google Analytics и «Яндекс.Метрику» для анализа поведения целевой аудитории на сайте и в социальных сетях, изучили активность конкурентов для выявления их сильных и слабых сторон.
- Разработали стратегию коммуникации для нейтрализации негатива, подготовили шаблоны ответов на часто встречающиеся вопросы и претензии.
- Создали и распространили положительный контент через корпоративные блоги, партнёрские сайты и социальные сети. Проработали отзывы на платформах «Отзовик», «Яндекс.Карты», IRecommend для управления репутацией и повышения общей оценки бренда.
Как повысить вовлечённость аудитории?Используйте в соцсетях «правило 80/20». Это значит, что 80% контента должны развлекать, образовывать или информировать аудиторию, а только 20% — прямо продвигать продукт или услугу. Это наладит взаимодействие с подписчиками и укрепит доверие к бренду. |
SMM-продвижение
- Для определения ключевой аудитории проанализировали демографические данные и предпочтения жителей Поволжья, Центрального и Южного регионов. Выявили интересы основных покупателей: людей старше 16 лет с доходами ниже среднего, чтобы настроить контент под их запросы.
- Внимательно проанализировали, какие виды контента привлекают внимание аудитории. Выявили основные опасения и ожидания от продукции.
- Создали материалы, максимально отвечающие запросам потребителей.
- Изучили стратегии и действия конкурентов в социальных сетях, выявили их сильные и слабые стороны и на этой основе разработали уникальное предложение для укрепления позиций бренда.
- Профессионально оформили профили бренда в социальных сетях, разработали уникальный рубрикатор и план публикаций, ориентированных на интересы и предпочтения целевой аудитории, обеспечили их максимальную вовлечённость.
- Создали тексты для постов и раскадровки для видео, организовали профессиональные фото- и видеосъёмки. Разработали мероприятия, направленные на увеличение активности и привлечение новых подписчиков, и интерактивные элементы для повышения интереса аудитории.
- Разработали и успешно провели конкурс с количеством участников более 100 человек. Победители получили уик-энд на двоих в отеле Raddison Resort в Завидово, месячный запас воды «Сенежская» и другие ценные подарки от компании.
- Определили и наладили сотрудничество с крупными сообществами и влиятельными персонами в социальных сетях для расширения охвата. Настроили рекламные кабинеты и подготовили фото-, видео- и текстовые материалы, ориентированные на целевую аудиторию.
- Провели мониторинг результатов активности в социальных сетях, проанализировали эффективность рекламных кампаний и контента. На основе полученных данных скорректировали стратегию продвижения для оптимизации подходов и увеличения ROI.
- Внедрили систему мониторинга для отслеживания всех ключевых показателей эффективности SMM-стратегии. Подготовили отчёты для клиента, чтобы демонстрировать результаты работы и направления для дальнейшего развития проекта.
Результаты
- Охватили более 1 500 000 человек с помощью рекламных постов в VKontakte.
- Опубликовали более 300 постов.
- Привлекли свыше 8 000 новых подписчиков.
- Достигли среднего охвата аудитории одного поста в 3 500 человек.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Ещё кейсы по SMM:
[Кейс] Спорт | SMM-продвижение| Привлекли 21 600 человек в сообщество
[Кейс] Как заполучить внимание и любовь публики? Музыкальный SMM для певца Дана Балана
Ещё кейсы по управлению репутацией:
[Кейс] Недвижимость и строительство. Как мы защитили и укрепили репутацию строительной компании
Как заработать на продаже воды:
Как организовать бизнес по доставке воды:
Как продавать воду через автоматы:
Теги публикации: вода, кейс, минеральная вода, привлечение клиентов, сенежская, управление репутацией
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия