[Кейс] Женская одежда | Интернет-реклама | Увеличили доход интернет-магазина на 277%
Один из главных инструментов продвижения в нише женской одежды — интернет-реклама. Её важно задействовать, чтобы не потеряться среди конкурентов и выйти на повышенную выручку. И увеличить доход реально — по данным Focus Technologies спрос на женскую одежду начал расти, а средний чек повысился на 32%. Делая ставку на продвижение сайта и раскрутку в виртуальном пространстве, компании расширяют целевую аудиторию и привлекают больше платёжеспособной молодёжи.
Клиент
Интернет-магазин по продаже женской одежды больших размеров, где можно купить стильные и комфортные наряды, способные подчеркнуть индивидуальность и женственность. На сайте представлены разнообразные модели, сочетающие актуальные тренды и удобство с акцентом на качество и доступность.
Задача
Увеличить количество онлайн-продаж и оборот магазина.
Решение
- Переориентация с оптовых продаж на розничные.
- Интернет-реклама в сети «Яндекса» (РСЯ) и «Яндекс.Поиске»
Что значит РСЯ?Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) — это сервис для размещения контекстной рекламы в поисковой выдаче, на сайтах-партнёрах, в сервисах и приложениях компании. РСЯ позволяет рекламодателям охватить широкую аудиторию, включая пользователей, которые не совершают поисковых запросов в «Яндексе». Реклама может отображаться в виде баннеров, видеороликов или других форматов. Таргетинг в РСЯ довольно гибкий: можно настраивать показы по демографическим, географическим и поведенческим параметрам. |
Ход работ
- Мы начали работу с анализа сайта и имеющихся рекламных активностей. Изучили показатели эффективности и на основе данных составили новую стратегию продвижения. Исключили Google Adwords, распределили бюджет между «Яндекс.Поиск» и РСЯ (5 и 95% соответственно).
- Изучили сайты конкурентов, выявили наиболее часто используемые ими ключевые слова. Применили для этого SEMrush, Ahrefs.
- С помощью «Яндекс.Вордстат» и Google Keyword Planner составили список базовых ключевых запросов, которые потенциальные покупатели вводили при поиске товаров или услуг.
- Разделили собранные ключи на группы по смыслу и по типу товаров. Исключили неактуальные, не связанные с тематикой сайта и слишком общие запросы.
- Расширили семантическое ядро, подобрав синонимы и составив новые вариации запросов. Задействовали Key Collector для ускорения процесса.
- Оценили частотность и конкурентность ключевых слов, выяснили, на какие запросы следует сделать ставку.
Примеры ключевых слов
|
- Проанализировали результаты оптовых продаж, обосновали решение о переориентации на розницу.
- Разработали новый подход к продвижению, учли особенности розничного рынка и потребности конечных покупателей. Пересмотрели структуру рекламных кампаний с учётом новой стратегии. Сделали акцент на рознице. Для анализа эффективности рекламных кампаний и понимания поведения пользователей применили Google Analytics и «Яндекс.Метрику». Определили целевую аудиторию.
Целевая аудитория
|
- Создали рекламные кампании для РСЯ и «Яндекс.Поиска» для каждой группы товаров с использованием платформы «Яндекс.Директ».
- Выделили из семантического ядра наиболее релевантные и перспективные ключевые запросы с помощью «Яндекс.Вордстат».
- Составили привлекательные и информативные тексты объявлений, подчёркивающие преимущества товаров и рассказывающие про актуальные акции.
- Настроили показы рекламы определённым группам пользователей на основе их географии, интересов, возраста.
- Задали дневные и общие лимиты трат, определили ставки на ключевые слова.
- Провели А/Б-тестирование объявлений. Для этого разработали разные версии рекламных сообщений, отличающиеся текстом и дизайном. Одновременно запускали две или более версий и смотрели, какая из них показывает лучшие результаты в плане кликабельности и конверсии. Узнали, что лучше работает в целевой аудитории и скорректировали кампании.
Что такое А/Б-тестирование простыми словами?А/Б-тестирование — метод, при котором сравниваются разные версии чего-либо (веб-страницы или рекламного объявления), чтобы выяснить, какая из них работает лучше. Представьте, что у вас есть два разных дизайна для одной и той же страницы сайта. Вы показываете первый дизайн половине посетителей и второй дизайн другой половине. Затем анализируете, на какой из страниц больше покупок или регистраций, и выбираете тот вариант, который показал себя лучше. |
- Для максимизации ROI (возврата инвестиций) мы скорректировали ставки в зависимости от эффективности ключевых слов и объявлений. Исключили запросы, которые не приносили желаемого результата и были слишком дорогими. Задействовали «Яндекс.Директ» и Google Analytics, чтобы анализировать и управлять рекламными кампаниями в РСЯ и «Яндекс.Поиске».
- Учли сезонность, сделав рекламу более актуальной и привлекательной для пользователей.
- Выделили ключевые метрики: CPS (стоимость привлечения клиента) и ROMI (возврат на инвестиции в рекламу). Для отслеживания показателей настроили системы аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Составили отчеты, которые продемонстрировали эффективность рекламных кампаний с учётом затрат и полученной прибыли. Настроили автоматические расчеты CPS и ROMI на основе входящих данных, что позволило оперативно корректировать рекламные кампании.
Результаты
- На 308% увеличили продажи на сайте.
- На 59% снизили стоимость продаж (CPS).
- На277% подняли средний рост дохода.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Изучите подробнее основные моменты проведенной работы тут.
Ещё кейсы из ниши женской одежды больших размеров:
Как продвигать бренд одежды:
С чего начать продвижение сайта магазина одежды:
Как работает РСЯ:
Теги публикации: женская одежда, интернет-магазин, интернет-реклама, кейс, одежда, полезные советы, продвижение сайта
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия