[Кейс] Украшения. Интернет-маркетинг. Как влюбить в украшения Amorem в 2 раза больше покупателей
В интернет-магазине Amorem продают ювелирные изделия, способные привлечь внимание, завершить модный образ и подарить настроение. На сайте есть украшения для милых дам, мужчин и юных аристократов.
Чтобы эффективно продвигать такой ресурс, важно тщательно подбирать маркетинговые инструменты. В этом у нашей команды нет равных!
С помощью чего мы продвигали Amorem?
- Контекстная реклама вкупе с динамическим ремаркетингом для попадания точно в целевую аудиторию.
- Таргет в Instagram и Facebook для расширения ЦА.
- Реклама на YouTube, чтобы повысить лояльность и показать выгоды столь яркого товара.
- RTB реклама для эффективной настройки кампании.
Результаты не заставили ждать. Приятным даже оказался показатель кликабельности для баннеров — 0,59 %.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Держите еще один кейс в нише украшений:
[Кейс] Украшения. Разработка сайта. Как влюбить в украшения Triada Pearl в 2 раза больше покупателей
Теги публикации: Amorem, RTB-реклама, интернет-маркетинг, кейс, кейсы, комплексное продвижение, контекстная реклама, магазин украшений, реклама в youtube, таргетированная реклама, ювелирные изделия, ювелирные украшения
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия