[Кейс] Украшения. Разработка сайта. Как влюбить в украшения Triada Pearl в 2 раза больше покупателей

[Кейс] Украшения. Разработка сайта. Как влюбить в украшения Triada Pearl в 2 раза больше покупателей

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
24.10.2022 в 10:02

Интересный факт: маркетинг и интернет-реклама не рассказывают о том, зачем покупать кольца, серьги или браслеты, они лишь делают акцент на знакомстве с брендами.
Наша команда подробно исследовала нишу ювелирных изделий. Мы занимались разработкой веб-ресурса для продажи украшений из жемчуга для «TRIADA Pearl — Жемчуг Триада». Он был создан и подготовлен для дальнейшего продвижения сайта в интернете. Над проектом трудились более 15 специалистов.

Клиент

«TRIADA Pearl — Жемчуг Триада» — бренд, существующий на рынке с 2006 года. Под этой торговой маркой продаются ювелирные изделия с жемчугом типа «ААА»: Akoya, Tahiti и Южных морей.

Кейсы продвижения сайтов | жемчуг триада, интернет-маркетинг, интернет-реклама, кейс, кейсы, разработка сайта, ювелирные украшения | от

Задача

Разработать сайт.

Особенности интернет-магазина

  • Более 500 товаров в каталоге.
  • Основа ассортимента — жемчужные украшения.
  • Разделы сайта: каталог + полезная информация о жемчуге.

Основные цели разработки

  • Представление бренда.
  • Продажа изделий.
  • Предоставление информации о видах, добыче жемчуга и изготовлении ювелирных изделий.

Этапы разработки

1. Составление технического задания. Исследовали рынок ювелирных изделий, в частности сегмента жемчуга типа «AAA». Учли более 500 товаров, сроки реализации и бюджет.

2. Разработка прототипа. Структурировали UX-дизайн с учётом большого количества товаров, создавая удобную навигацию. Проработали wireframes для страниц, включая каталог и образовательный раздел «О жемчуге».

3. Создание дизайн-макета. Выбрали элегантную цветовую палитру, сочетающуюся с изысканностью жемчужин. Использовали инструменты Adobe XD для создания детальных макетов. Разработали визуальные решения, отражающие дух бренда и качество продукции.

Лайфхак: детализированный zoom для представления изделий

При создании сайта для ювелирной компании особое внимание следует уделить визуализации товара. Поскольку украшения содержат множество деталей и нюансов, которые сложно уловить на общем фото, наличие возможности приближения (zoom) будет решающим фактором для покупателя.

Как это реализовать:

  • При фотографировании изделий используйте камеры высокого разрешения и профессиональное освещение. Это позволит покупателю увидеть все детали и особенности товара.
  • При интеграции галереи товаров на сайт выберите или разработайте плагин, который позволяет увеличивать изображение без потери качества.
  • Удостоверьтесь, что функция приближения работает корректно и на мобильных устройствах. Ведь многие пользователи просматривают и покупают товары с мобильных устройств, и для них важна та же функциональность и удобство, что и для пользователей настольных компьютеров.

 

 

4. Вёрстка макетов страниц. Применили методологию BEM для структурирования CSS. Реализовали адаптивный дизайн с использованием Flexbox и Grid Layout. Получили сайт с кроссбраузерной поддержкой.

5. Программирование. Использовали PHP и JavaScript для реализации back-end и front-end частей соответственно. Интегрировали с CMS WordPress для управления контентом. Реализовали систему фильтрации и поиска товаров с использованием Elasticsearch.

6. Наполнение. Добавили товары с использованием плагинов WordPress, составили мета-теги и написали тексты с учётом SEO-оптимизации. Использовали rich media контент, инфографику и видеоматериалы в разделе «О жемчуге». Получили качественно наполненный сайт с акцентом на продажах и образовании.

Rich media контент — это мультимедийный контент, который предлагает пользователю интерактивное взаимодействие. В отличие от стандартного статического (текста или изображения) он включает в себя видео, аудио, анимацию и другие динамические элементы.
Примеры:
видеоролик, который автоматически воспроизводится при наведении на него курсора;
интерактивная игра, в которую можно сыграть прямо на баннере.
Rich media привлекают внимание пользователей и стимулируют их к действию.

 

7. Тестирование и отладка. Произвели ручное и автоматическое тестирование с использованием Selenium. Оптимизировали производительность, минимизировав JavaScript и CSS, а также применяя ленивую загрузку изображений. Получили высокопроизводительный и надёжный интернет-магазин, готовый к старту продаж.

 

Результаты

  • 100% соблюдение сроков
  • Создали удобную для выбора товаров навигацию

 

Ещё кейсы по теме разработки:

[Кейс] Разработка рекламного сервиса. Как мы создали «Блогун» и помогли рекламодателям найти блогеров

[Кейс] Разработка интернет-магазина для компании домашнего текстиля. На 160% увеличили конверсию в заявки

[Кейс] Автозапчасти. Продвижение интернет-магазина автозапчастей. Прокачали двигатель сайта, сделали тюнинг и набрали скорость до 22 млн. посетителей в месяц

Разбор ошибок дизайна сайта:

Интернет-магазин за 6 часов:

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Вам может быть интересен дополнительный кейс в нише “Украшения”:

[Кейс] Украшения. Как влюбить в украшения Amorem в 2 раза больше покупателей. Интернет-реклама

Теги публикации: жемчуг триада, интернет-маркетинг, интернет-реклама, кейс, кейсы, разработка сайта, ювелирные украшения

Хотите ворваться в интернет-рынок? Наши веб-дизайнеры сделают для вас превосходный сайт!
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!