КЕЙС [Продвижение бренда]: как мы продвинули на рынок медицинский препарат и увеличили CTR 0,07 до 0,18
Один из наших крупных клиентов — фармакологическая компания «PharmPlus» (название изменено). Была поставлена задача — обеспечить максимальный охват и эффективность рекламного послания, а также продвижения противовирусного препарата для лечения гриппа и ОРВИ в сезон эпидемии.
Продвижение бренда
Какие инструменты мы использовали?
- Таргетинг на целевую аудиторию по социально-демографическому признаку;
- Таргетинг на аудиторию, которая интересуется темой здоровья, профилактикой и лечением заболеваний.
Каких результатов нам удалось добиться?
- Полностью выполнены KPI по охвату и частоте контакта;
- Показатель CTR за время рекламной кампании увеличился с 0,07 до 0,18
- Показатель отказов снизился с 47% до 30%
Продвижение продукта
В рамках этой части рекламной кампании перед нами стояли задачи:
- продвинуть препарат для лечения гриппа и ОРВИ;
- увеличить охват и частоту контакта в сезоны вспышек ОРВИ;
- выделение из общего рекламного «шума».
Что мы сделали?
- Таргетинг на целевую аудиторию согласно описанию заказчика;
- Разработка двух интерактивных баннеров, подключённых к сервису «Погода» с помощью API. «Фишка» баннеров в том, что они меняются в зависимости от изменений погоды в регионе, где находится пользователь: баннер с дождливой погодой и баннер с солнечной погодой.
- Динамическое распределение бюджетов между регионами и временами года на основании статистики заболеваемости гриппом и ОРВИ.
Результаты
- Качественные и количественные показатели KPI были успешно достигнуты.
- Показатели CPM, CTR, CPC для интерактивных баннеров в среднем увеличились на 23% по сравнению с использованием традиционных креативов.
- Оптимизирован общий бюджет за счёт точных таргетингов и целевого использования в регионах с высокой заболеваемостью ОРВИ и гриппом.
Чтобы наглядно увидеть все этапы работы и её финальные результаты, смотрите кейс №1 и кейс №2 (по клику каждый файл откроется в формате pttx).
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
- КЕЙС [продвижение сайта]: как мы за 3 месяца на 308% повысили продажи интернет-магазина женской одежды
- КЕЙС [продвижение бренда]: за 3 месяца число положительных отзывов о заказчике выросло с 40 до 67%
- КЕЙС [продвижение бренда]: как мы за 5 месяцев увеличили продажи линии косметики на 180%
Теги публикации: кейс, полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия