Продвижение шин в интернете ✔
Продвижение шин в интернете — задача, требующая особого внимания и профессионализма. Раскрутка специализированного интернет-магазина шин и дисков позволяет применять и стандартные схемы и находить новые ходы, приводящие к искомому результату. «Оптимизм.ру» не раз сталкивался с подобными задачами. В качестве примера приведем проект, работа над которым началась в апреле 2014 года, но уже заметны положительные результаты.
Сайт и тематика: all-tyres.ru, автомобильные шины, регион — Москва.
Состояние на момент начала работы
- Начальный трафик 17873.
Особенности проекта
Для продвижения шин в интернете характерна сезонность продаж. Работа оплачивается клиентом по коэффициентам сезонности для данной тематики. Соответственно, во время сезона делался упор на приоритетные для клиента направления: весной — на летнюю резину, осенью — на зимние шины.
Выполненные работы по ресурсу:
- написано ТЗ объемом около 100 страниц;
- реализован перелинковочный модуль;
- добавлен сервис «умный поиск»;
- доработан фильтр поиска, благодаря чему теперь посетитель может не заполнять все значения, а выбрать одну категорию.
Достигнутые результаты (работа над сайтом начата 03.04.2014):
- увеличение трафика на 60%, до 28787 чел./месяц;
- выполненные доработки привели к росту конверсии, что позволило еще больше увеличить прибыльность интернет-магазина.
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия