У него весь трафик под контролем
Хотите сравнить величину мобильного трафика до и после запуска алгоритма mobile-friendly? Google поможет вам в этом.
Новый отчет «Анализ поисковых запросов» позволяет детализировать поисковый трафик и дает расширенные возможности для анализа, систематизации и отображения показателей сайта в поисковой выдаче.
Гибкие фильтры инструмента позволяют получать данные аналитики с геолокационным ранжированием. Таким образом, это позволяет узнать, пользователи из каких стран интересуются брендом.
Кстати говоря, Google позаботился и о тех, кто предпочитает просматривать отчет в его классическом виде. Предыдущая форма отчета («Поисковые запросы») будет доступна ещё в течение трех месяцев.
Теги публикации: seo, аналитика, новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия