Что подарить потенциальному клиенту?

Что подарить потенциальному клиенту?

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
16.07.2015 в 12:26

сов1
Поздравляем, вы стали десятым (двадцатым, сотым, тысячным) подписчиком нашей рассылки, мы дарим вам возможность бесплатного продления ещё на 12 месяцев – этот подход уже не работает, да и никогда не работал.

Подарок, который вы предлагаете должен быть не только ценным для клиента, но и не создавать больших дополнительных затрат для вас.

Так какой же подарок будет не только приятным знаком внимания, но и эффективным маркетинговым инструментом?

1. Полезные материалы

Книги, презентации, инструкции – это экспертный материал, который сделает вас авторитетнее в глазах клиентов. С их помощью вы сможете рассказать о своем продукте интересно и познавательно.

Например, мы предлагаем материалы по стратегическому планированию в интернете в виде видеосеминара .

2. Часть чего-то большего

Некогда очень популярная механика для B2C маркетинга. Например, вы продаете дешевые струйные принтеры, а расходные материалы – картриджи обойдутся клиенту в четверть его стоимости.

Сегодня так действуют некоторые ювелирные компании, которые дарят своим клиентам недорогие аксессуары взамен на длительную лояльность и готовность совершать дорогостоящие покупки.

3. Пробный период использования

Дайте клиенту попробовать ваш продукт «на зуб». Если вы продаете инфопродукты, то смело предлагайте попробовать демоверсии, триалы. Это поможет целевой аудитории привыкнуть к вашему предложению, а вам – наладить отношения с клиентом.

Если вы оказываете услуги, то идеальным вариантом подарка будет бесплатное посещение, занятие или тест-драйв. Отличая идея – предложить бесплатный период использования вашего продукта или услуги по акции. Целый месяц работы с сайтом в подарок – это отличное предложение, которое поможет клиентам сделать выбор в вашу пользу!

4. Подарки для привлечения

Приятные безделушки: воздушные шарики, магниты или сувениры для всех посетителей торговых залов, шоу-румов и выставок могут привлечь внимание к вашему бренду, но не приносят быстрых результатов. Это сильный эмоциональный якорь, который однажды приведет клиента к вам.

Подумайте, вам есть что подарить своим будущим клиентам? Тогда дело за малым — надо лишь правильно этот подарок преподнести.

 

Теги публикации: seo, интересное, маркетинг, наши акции

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ
11.05.2021 в 0:03
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!