Что покупают даже в кризис?
Экономический кризис внёс свои коррективы в интернет-торговлю, а онлайн-шоперы изменили привычный список покупок. На первом месте по-прежнему обувь и одежда, их покупает 41 % активной аудитории интернета. На втором месте списка того, что покупают люди даже в кризис, — косметика (до 28 %). Также в пятёрку вошли товары для детей.
Бытовая техника и электроника по-прежнему в ТОПе, но доля этих товаров ощутимо снизилась (с 27 до 22 %).
За год значительно выросло количество пользователей Интернета, кто предпочитает и выбирать, и покупать онлайн (48 % покупателей). Это говорит о том, что люди всё больше привыкают к совершению онлайн-покупок. В то же время процент тех, кто выбирает товар в Интернете, но покупает офлайн, значительно сократился.
Аналитики сообщают, что, несмотря на то что кризис повлиял на покупки пользователей, рынок остался на 70 % на прошлогоднем уровне. Эксперты считают, что в скором времени рост продаж всё же возобновится и перечень того, что купят люди даже в кризис, пополнится не только товарами первой необходимости и бытовой техникой.
Теги публикации: свежие новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия