[Кейс] Аптека. Продвижение интернет-аптеки. В 3,85 раза повысили количество заказов и сделали здоровыми тысячи москвичей

[Кейс] Аптека. Продвижение интернет-аптеки. В 3,85 раза повысили количество заказов и сделали здоровыми тысячи москвичей

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
04.08.2022 в 10:07
[Кейс] интернет-маркетинг в нише «Аптека». Продвижение сайта медицинской тематики

Африканские стартапы в области технологий здравоохранения в сегменте цепочки поставок демонстрируют быстрый рост. Они начали привлекать внушительные инвестиции. Летом эта сумма составляла 7 миллионов долларов.

В то время как системы здравоохранения Африки все еще не оправились от последствий пандемии COVID, в некоторых странах активизировалось внедрение цифровых медицинских услуг. Телемедицина, выдающееся предложение, получила массовое распространение во время пандемии, и за последние пять лет ни одна другая услуга не запускалась больше стартапами в области технологий здравоохранения.

Согласно новому отчету глобальной консалтинговой компании в области здравоохранения Salient Advisory, именно в этом сегменте здравоохранения Африки за последние 12 месяцев произошел самый впечатляющий рост.

Клиент

Интернет-аптека «ЗдравЗона» — это огромный ассортимент товаров для здоровья и красоты с доставкой на дом по Москве и России.

Задача

Привлечь новых покупателей через контекстную рекламу в «Яндекс.Директ», через таргетированную рекламу в Инстаграме,через RTB-рекламу и рассылку.

Лайфхак: как продвигать сайт аптеки в Яндексе:

  1. Регистрируйтесь в Яндекс.Директ и создайте рекламные кампании для вашей аптеки.
  2. Используйте грамотную настройку ключевых слов и таргетинга для достижения потенциальных клиентов.
  3. Создайте привлекательные объявления с хорошими изображениями и подробными описаниями.
  4. Используйте Яндекс.Маркет для продвижения товаров вашей аптеки.
  5. Следите за аналитикой и постоянно оптимизируйте рекламные кампании.
  6. Наладьте сотрудничество с медицинскими центрами и другими аптеками для повышения узнаваемости бренда.

Решение

Документы

  1. Все медицинские организации и фармкомпании могут попасть на рекламные баннеры Яндекса только после предоставления лицензии. Мы собрали 3 документа:
  2. Лицензия на торговлю медицинскими товарами.
  3. Разрешение на дистанционную торговлю медицинскими товарами.
  4. Гарантийное письмо от руководителя.
  5. Мы делали как общую рекламу аптеки, так и на конкретные лекарственные препараты. Для общей рекламы, где вы говорите об акциях, доставке и прочих преимуществах больше не нужно никаких дополнительных документов. Для отдельной рекламы лекарств модераторам Яндекса нужно отправить лицензию на конкретный товар.

Баннеры

Мы настроили таргет на Москву, мужчин и женщин в возрасте от 30 до 50 лет. Для креативов использовали преимущественно статичные изображения и видео, которые предоставил клиент. Статичные креативы, не получившие отклика, отключали, находили новые и согласовывали с клиентом.

Результаты

  • В 3,85 раза повысили количество заказов.
  • В 3,05 раза снизили стоимость лида.
  • На 384% повысили доход компании.

Как сделать аудит сайта аптеки:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: Zona Zdravia, аптека, кейс, товары для здоровья и красоты, фармацевтика

Развиваете аптеку? Внедрите систему привлечения клиентов под вашу нишу
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!