[Кейс] Аптека. Продвижение интернет-аптеки. В 3,85 раза повысили количество заказов и сделали здоровыми тысячи москвичей
Африканские стартапы в области технологий здравоохранения в сегменте цепочки поставок демонстрируют быстрый рост. Они начали привлекать внушительные инвестиции. Летом эта сумма составляла 7 миллионов долларов.
В то время как системы здравоохранения Африки все еще не оправились от последствий пандемии COVID, в некоторых странах активизировалось внедрение цифровых медицинских услуг. Телемедицина, выдающееся предложение, получила массовое распространение во время пандемии, и за последние пять лет ни одна другая услуга не запускалась больше стартапами в области технологий здравоохранения.
Согласно новому отчету глобальной консалтинговой компании в области здравоохранения Salient Advisory, именно в этом сегменте здравоохранения Африки за последние 12 месяцев произошел самый впечатляющий рост.
Клиент
Интернет-аптека «ЗдравЗона» — это огромный ассортимент товаров для здоровья и красоты с доставкой на дом по Москве и России.
Задача
Привлечь новых покупателей через контекстную рекламу в «Яндекс.Директ», через таргетированную рекламу в Инстаграме,через RTB-рекламу и рассылку.
Лайфхак: как продвигать сайт аптеки в Яндексе:
|
Решение
Документы
- Все медицинские организации и фармкомпании могут попасть на рекламные баннеры Яндекса только после предоставления лицензии. Мы собрали 3 документа:
- Лицензия на торговлю медицинскими товарами.
- Разрешение на дистанционную торговлю медицинскими товарами.
- Гарантийное письмо от руководителя.
- Мы делали как общую рекламу аптеки, так и на конкретные лекарственные препараты. Для общей рекламы, где вы говорите об акциях, доставке и прочих преимуществах больше не нужно никаких дополнительных документов. Для отдельной рекламы лекарств модераторам Яндекса нужно отправить лицензию на конкретный товар.
Баннеры
Мы настроили таргет на Москву, мужчин и женщин в возрасте от 30 до 50 лет. Для креативов использовали преимущественно статичные изображения и видео, которые предоставил клиент. Статичные креативы, не получившие отклика, отключали, находили новые и согласовывали с клиентом.
Результаты
- В 3,85 раза повысили количество заказов.
- В 3,05 раза снизили стоимость лида.
- На 384% повысили доход компании.
Как сделать аудит сайта аптеки:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: Zona Zdravia, аптека, кейс, товары для здоровья и красоты, фармацевтика
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия