[Кейс] Аптеки и фармацевтика. Продвижение сайта интернет-аптек Hexal или как увеличить средний чек с 2 000 до 7 000 рублей
В Сингапуре разработали приложение для фармацевтов SwipeRx. Оно позволяет пользователям быть в курсе последних новостей здравоохранения и информации о лекарствах, а также получать доступ к бесплатным образовательным модулям непрерывного профессионального развития, которые являются обязательными во многих странах Юго-Восточной Азии.
Приложение также помогает фармацевтам искать новые вакансии или публиковать предложения о работе. Как и LinkedIn, приложение предлагает пользователям, которые не обязательно находятся на пороге смены работы, расширить свою сеть, подключившись к своим коллегам из аптеки.
Генеральный директор SwipeRx, Фарук Мералли настаивает на том, что SwipeRx в настоящее время является крупнейшим региональным поставщиком аккредитованного онлайн-обучения для фармацевтов.
Сфера фармы — досконально знакомая нам ниша, для клиентов которой мы представляем разноплановые услуги интернет-маркетинга на протяжении всего существования компании. Около 10 лет назад одним из наших первых клиентов на интернет-рекламу в этой сфере стала аптека Hexal.
Клиент
На момент обращения сайт клиента hexal-apteka.ru существовал 4 года, ранее не продвигался и насчитывал 3 500 посетителей в месяц.
Задача
Увеличение продаж лекарственных средств и препаратов через маркетинг и продвижение интернет-магазина.
Прежде чем приступить к раскрутке сайта, мы провели анализ сферы и определили 3 ключевых конкурентов:
Решение
- Для первого этапа продвижения выбрали наиболее маржинальные товары. На этой 1 основе составили семантическое ядро, в которое вошли порядка 150 товаров.
- Провели полный цикл работ по оптимизации.
- Провели аудит продвигаемых запросов и результативности работы.
- После достижения положительных результатов перешли ко второму этапу.
- С целью увеличения посещаемости ресурса расширили семантическое ядро.
- Внесли изменения в структуру сайта, шаблоны товаров и вёрстку страниц.
- Провели внутреннюю оптимизацию по расширенному списку.
- Проанализировали результат продвижения каждого запроса и оставили оптимальные по соотношению «трафик-маржинальность».
Результаты
- Увеличили количество посетителей с 13 700 до 74 000 человек.
- Сайт обрёл высокую видимость. Благодаря чему выросли заказы, а средняя стоимость корзины увеличить в среднем с 2 000 до 7 000 руб.
Полезные видео в нише аптеки для роста вашей прибыли:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: Hexal, интернет-аптека, интернет-реклама, кейс, маркетинг, продвижение сайта, фармацевтика
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия