[Кейс] Аптеки и фармацевтика. Продвижение сайта интернет-аптек Hexal или как увеличить средний чек с 2 000 до 7 000 рублей

[Кейс] Аптеки и фармацевтика. Продвижение сайта интернет-аптек Hexal или как увеличить средний чек с 2 000 до 7 000 рублей

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
21.04.2023 в 9:02
[Кейс] Аптеки и фармацевтика. Продвижение сайта интернет-аптек Hexal

В Сингапуре разработали приложение для фармацевтов SwipeRx. Оно позволяет пользователям быть в курсе последних новостей здравоохранения и информации о лекарствах, а также получать доступ к бесплатным образовательным модулям непрерывного профессионального развития, которые являются обязательными во многих странах Юго-Восточной Азии.

Приложение также помогает фармацевтам искать новые вакансии или публиковать предложения о работе. Как и LinkedIn, приложение предлагает пользователям, которые не обязательно находятся на пороге смены работы, расширить свою сеть, подключившись к своим коллегам из аптеки.

Генеральный директор SwipeRx, Фарук Мералли настаивает на том, что SwipeRx в настоящее время является крупнейшим региональным поставщиком аккредитованного онлайн-обучения для фармацевтов.

Сфера фармы — досконально знакомая нам ниша, для клиентов которой мы представляем разноплановые услуги интернет-маркетинга на протяжении всего существования компании. Около 10 лет назад одним из наших первых клиентов на интернет-рекламу в этой сфере стала аптека Hexal.

Клиент

На момент обращения сайт клиента hexal-apteka.ru существовал 4 года, ранее не продвигался и насчитывал 3 500 посетителей в месяц.

Задача

Увеличение продаж лекарственных средств и препаратов через маркетинг и продвижение интернет-магазина.

Прежде чем приступить к раскрутке сайта, мы провели анализ сферы и определили 3 ключевых конкурентов:

Кейсы продвижения сайтов | Hexal, интернет-аптека, интернет-реклама, кейс, маркетинг, продвижение сайта, фармацевтика | Продвижение сайтов от компании «Оптимизм точка ру»

Решение

  • Для первого этапа продвижения выбрали наиболее маржинальные товары. На этой 1 основе составили семантическое ядро, в которое вошли порядка 150 товаров.
  • Провели полный цикл работ по оптимизации.
  • Провели аудит продвигаемых запросов и результативности работы.
  • После достижения положительных результатов перешли ко второму этапу.
  • С целью увеличения посещаемости ресурса расширили семантическое ядро.
  • Внесли изменения в структуру сайта, шаблоны товаров и вёрстку страниц.
  • Провели внутреннюю оптимизацию по расширенному списку.
  • Проанализировали результат продвижения каждого запроса и оставили оптимальные по соотношению «трафик-маржинальность».

Результаты

  1. Увеличили количество посетителей с 13 700 до 74 000 человек.
  2. Сайт обрёл высокую видимость. Благодаря чему выросли заказы, а средняя стоимость корзины увеличить в среднем с 2 000 до 7 000 руб.

Полезные видео в нише аптеки для роста вашей прибыли:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: Hexal, интернет-аптека, интернет-реклама, кейс, маркетинг, продвижение сайта, фармацевтика

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!