[Кейс] Авто. Разработка сайта для крупного интернет-магазина автозапчастей. В 3 раза увеличили приток новых клиентов

[Кейс] Авто. Разработка сайта для крупного интернет-магазина автозапчастей. В 3 раза увеличили приток новых клиентов

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
06.07.2023 в 1:04
[Кейс] Авто. Разработка сайта для крупного интернет-магазина автозапчастей

Операционная маржа для производителей компонентов (за исключением шин), вероятно, постепенно вернётся к докризисному уровню 10,5–11%. В то время как обесценивание индийской рупии по отношению к доллару США вызывает беспокойство у нетто-импортеров, принятые меры валютного хеджирования и альтернативные местные источники в некоторой степени снизили риск.

Клиент

«Прамо» — интернет-магазин автомобильных запчастей для оптовых заказчиков.

Задачи

Создать дизайн-макеты для всех разделов сайта и разработать личный кабинет.

Решение

Мы интегрировали сайт с клиентской «1С» и центром обработки данных от поставщиков, разработали 44 дизайн-макета для всех разделов сайта и личный кабинет, в котором хранится история заказов, контакты с продавцами и счет-фактуры.

На главную страницу сайта мы вынесли баннеры с акциями и новинками, а также проработали разделы «О компании», «Доставка», «Новости», «Карта сайта» и тд.

Кейсы продвижения сайтов | авто, автозапчасти, запчасти для автомобилей, интернет-магазин, кейс, прамо, разработка сайта | Комплексный интернет-маркетинг от агентства Optimism

По желанию клиента мы не стали делать интернет-магазин в классическом понимании, который показывает ассортимент сразу не первой странице. Все товары можно найти только перейдя на вкладку «Бренды» и выбрав нужный бренд, или, вбив артикул в поисковую строку. Не самый удобный способ, но заказчику хотелось, чтобы сайт отличался минимализмом и официальностью.

 

Кейсы продвижения сайтов | авто, автозапчасти, запчасти для автомобилей, интернет-магазин, кейс, прамо, разработка сайта | Комплексный интернет-маркетинг от агентства OptimismКейсы продвижения сайтов | авто, автозапчасти, запчасти для автомобилей, интернет-магазин, кейс, прамо, разработка сайта | Комплексный интернет-маркетинг от агентства Optimism 

Личный кабинет сайта мы сделали максимально подробным, чтобы клиент получил от своего заказчика все необходимые данные для оформления заказа. Чтобы войти в личный кабинет, необходимо ввести реквизиты организации, платежные реквизиты и данные контактного лица.

Кейсы продвижения сайтов | авто, автозапчасти, запчасти для автомобилей, интернет-магазин, кейс, прамо, разработка сайта | Комплексный интернет-маркетинг от агентства OptimismКейсы продвижения сайтов | авто, автозапчасти, запчасти для автомобилей, интернет-магазин, кейс, прамо, разработка сайта | Комплексный интернет-маркетинг от агентства Optimism 

 

Результаты

  • Разработали 44 дизайн-макета для всех разделов сайта.
  • Редакция «1С-Битрикс: Управление сайтом-Бизнес».

Подробная инструкция о том, как создать личный кабинет на примере WordPress:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: авто, автозапчасти, запчасти для автомобилей, интернет-магазин, кейс, прамо, разработка сайта

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!