[Кейс] Банк. Увеличили количество заявок с 345 до 4104 для «Флекс Банк». Продвижение сайта банка

[Кейс] Банк. Увеличили количество заявок с 345 до 4104 для «Флекс Банк». Продвижение сайта банка

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
28.04.2023 в 9:09
[Кейс] Банк. Продвижение сайта банка

Лондонский стартап Bondaval MicroBonds выступил альтернативой традиционным банковским гарантиям и торговому страхованию. Весь секрет — в дроблении процесса андеррайтинга. Поскольку поручительские облигации обычно резервируются для крупномасштабных сделок и контрактов, это означает, что их андеррайтинг является длительным и дорогостоящим. Bondaval ускоряет этот процесс и делает его более доступным благодаря собственному механизму принятия решений о кредитном риске, который анализирует вероятность дефолта по условиям облигации и позволяет Bondaval выпускать микрооблигации в больших масштабах. Клиенты покупают MicroBonds, чтобы заверить кредитные команды в том, что они выполнят условия контракта.

Без микрооблигаций у кредитных команд есть несколько вариантов снижения риска. Например, они могут принять решение не предоставлять кредит и попросить клиентов внести предоплату наличными, но это означает, что у обеих сторон будет меньше ликвидности для развития своего бизнеса. Кредитные команды могут запросить обеспечение на основе залога, включая банковские гарантии, но для их принятия требуется от 3 до 6 месяцев. Также такие команды оставляют клиентов с ограниченной ликвидностью. Другой вариант — страхование кредита. Недостатком является то, что эти полисы могут быть отменены страховщиками. MicroBonds стремятся решить все эти проблемы, предоставляя кредитным командам и их клиентам более быструю и неотменяемую альтернативу, доступную онлайн.

Продвижение сайта для банка — отлаженный механизм в нашем агентстве. За нашими плечами стоит значительный опыт в этой нише. Мы сотрудничали с 20 финансовыми учреждениями, среди которых были такие гиганты, как Сбербанк и ВТБ. Наряду с ними мы занимались контекстной рекламой и для небольших банков. Этот кейс об одном из таких.

Клиент

«Флекс Банк».

Задача

Увеличить трафик на сайт.

Решение

  1. Разработали подробный медиаплан контекстной рекламной кампании, подобрали запросы и сформировали объявления.
  2. Создали посадочные страницы под каждую группу объявлений.
  3. Подключили ретаргетинг и показ рекламы в РСЯ.
  4. Провели большую работу по оптимизации кампании, удалял неэффективные запросы и подключали новые.
  5. Работали над конверсией сайта.

Результаты

Кейсы продвижения сайтов | банк, интернет-реклама, кейс, контекстная реклама, продвижение сайта, флекс банк | Интернет-маркетинг от студии «ОПТИМИЗМ»

  1. На 3759 увеличили количество заявок.
  2. На 28 503 посетителей увеличили трафик.

Кейсы продвижения сайтов | банк, интернет-реклама, кейс, контекстная реклама, продвижение сайта, флекс банк | Интернет-маркетинг от студии «ОПТИМИЗМ»

Полезные видео для процветания вашего бизнеса в нише банковских продуктов:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

 

Кейсы продвижения сайтов | банк, интернет-реклама, кейс, контекстная реклама, продвижение сайта, флекс банк | Интернет-маркетинг от студии «ОПТИМИЗМ»

Теги публикации: банк, интернет-реклама, кейс, контекстная реклама, продвижение сайта, флекс банк

Развиваете банковскую отрасль? Внедрите систему привлечения клиентов для финансовой отрасли под ключ
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!