[Кейс] Бизнес-журнал. Создали удобный корпоративный сайт, благодаря которому компания стала устраивать 20+ семинаров в год
Symbiosis Institute of Business Management (SIBM) в сотрудничестве с Университетом Суонси запустил третье издание серии онлайн-семинаров «Цифровое будущее для бизнеса и общества. Взгляды на метавселенную».
Эта серия семинаров направлена на то, чтобы предложить своевременное и дающее пищу для размышлений представление о метавселенной. Её влиянии на будущее бизнеса, управления и социальных факторов, на которые влияет рост, направление и широкое внедрение этой новой технологии. Эта серия семинаров предназначена для того, чтобы представить различные точки зрения ряда ведущих мировых экспертов-докладчиков, чтобы осветить возможности и проблемы, связанные с быстрым появлением метавселенной.
Клиент
Журнал «Генеральный Директор» – главное профессиональное издание для руководителей. Весь контент на сайте основан на опыте генеральных директоров со всей России.
Задача
Создать корпоративный сайт о конференциях и семинарах, которые проводит команда бизнес-журнала «Генеральный директор».
Решение
Подключили 16 человек к проектной команде и создали сайт, который отвечает высоким стандартам юзабилити. На сайте теперь можно отслеживать календарь текущих и архивных событий, регистрироваться на мероприятия, стать спонсором и многое другое.
Разработка корпоративного сайта проходила в 7 этапов:
1. Перед запуском мы провели анализ проекта, узнали у заказчика все его требования и пожелания. Сформировали точную картину проекта и утвердили функционал сайта и его CMS.
2. Изучили конкурентов (известные корпоративные издания), провели анализ их фишек на сайте и взяли самые крутые. По каким параметрам мы проводили анализ:
- УТП
- Рекламные баннеры
- Скидки и акции
- Блоки о компании, услуги и цены
- Гарантии
- Контент на сайте (тексты, видео и изображения)
- Отзывы на сторонних ресурсах
- Дизайн и содержание виджетов
- Сертификаты
- Информация о сотрудниках
3. Сделали описание каждого функционала и этапов их реализации, спроектировали структуру страниц. Наладили работу юзабилити навигационных элементов, сделали отображение динамики и выстроили логику всех блоков, которые станут основой дизайна сайта.
4. Создали концепцию дизайна, подобрали подходящую цветовую палитру, визуальную
навигацию, слайдеры, иконки, логотипы и другие элементы.
5. Сделали вёрстку дизайн-макета, чтобы он правильно отображался на всех браузерах и устройствах.
6. Сделали программирование проекта и настроили сервер.
7. Наполнили сайт полезным контентом: тексты, изображения, видео, акции, услуги и т.д.
8. Весь процесс завершили тестированием и доработкой ошибок.
Как готовится разработка сайта: этапы и они же преимущества:
Результаты
- 20+ семинаров проводится ежегодно.
Краткая инструкция по созданию корпоративного сайта:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: бизнес-журнал, генеральный директор, журнал, журнал для руководителя, кейс, разработка сайта конференции
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия