[Кейс] Бизнес-журнал. Создали удобный корпоративный сайт, благодаря которому компания стала устраивать 20+ семинаров в год

[Кейс] Бизнес-журнал. Создали удобный корпоративный сайт, благодаря которому компания стала устраивать 20+ семинаров в год

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
30.06.2023 в 9:09
[Кейс] Бизнес-журнал. Разработка корпоративного сайта

Symbiosis Institute of Business Management (SIBM) в сотрудничестве с Университетом Суонси запустил третье издание серии онлайн-семинаров «Цифровое будущее для бизнеса и общества. Взгляды на метавселенную».

Эта серия семинаров направлена ​​на то, чтобы предложить своевременное и дающее пищу для размышлений представление о метавселенной. Её влиянии на будущее бизнеса, управления и социальных факторов, на которые влияет рост, направление и широкое внедрение этой новой технологии. Эта серия семинаров предназначена для того, чтобы представить различные точки зрения ряда ведущих мировых экспертов-докладчиков, чтобы осветить возможности и проблемы, связанные с быстрым появлением метавселенной.

Клиент

Журнал «Генеральный Директор» – главное профессиональное издание для руководителей. Весь контент на сайте основан на опыте генеральных директоров со всей России.

Кейсы продвижения сайтов | бизнес-журнал, генеральный директор, журнал, журнал для руководителя, кейс, разработка сайта конференции | от

Задача

Создать корпоративный сайт о конференциях и семинарах, которые проводит команда бизнес-журнала «Генеральный директор».

Решение

Подключили 16 человек к проектной команде и создали сайт, который отвечает высоким стандартам юзабилити. На сайте теперь можно отслеживать календарь текущих и архивных событий, регистрироваться на мероприятия, стать спонсором и многое другое.

Разработка корпоративного сайта проходила в 7 этапов:

1. Перед запуском мы провели анализ проекта, узнали у заказчика все его требования и пожелания. Сформировали точную картину проекта и утвердили функционал сайта и его CMS.

2. Изучили конкурентов (известные корпоративные издания), провели анализ их фишек на сайте и взяли самые крутые. По каким параметрам мы проводили анализ:

  • УТП
  • Рекламные баннеры
  • Скидки и акции
  • Блоки о компании, услуги и цены
  • Гарантии
  • Контент на сайте (тексты, видео и изображения)
  • Отзывы на сторонних ресурсах
  • Дизайн и содержание виджетов
  • Сертификаты
  • Информация о сотрудниках

3. Сделали описание каждого функционала и этапов их реализации, спроектировали структуру страниц. Наладили работу юзабилити навигационных элементов, сделали отображение динамики и выстроили логику всех блоков, которые станут основой дизайна сайта.

4. Создали концепцию дизайна, подобрали подходящую цветовую палитру, визуальную
навигацию, слайдеры, иконки, логотипы и другие элементы.

5. Сделали вёрстку дизайн-макета, чтобы он правильно отображался на всех браузерах и устройствах.

6. Сделали программирование проекта и настроили сервер.

7. Наполнили сайт полезным контентом: тексты, изображения, видео, акции, услуги и т.д.

8. Весь процесс завершили тестированием и доработкой ошибок.

Как готовится разработка сайта: этапы и они же преимущества:

Кейсы продвижения сайтов | бизнес-журнал, генеральный директор, журнал, журнал для руководителя, кейс, разработка сайта конференции | от

Результаты

  • 20+ семинаров проводится ежегодно.

Краткая инструкция по созданию корпоративного сайта:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: бизнес-журнал, генеральный директор, журнал, журнал для руководителя, кейс, разработка сайта конференции

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!