[Кейс] Инструменты для строительства. Настройка коллтрекинга для компании «Ринком». В 2 раза повысили эффективность рекламных кампаний
«РИНКОМ» — производитель металлорежущего, алмазного, слесарно-монтажного инструмента и оснастки.
Этапы работ
1. Установка и настройка Calltouch
Внедрили систему коллтрекинга Calltouch на веб-сайте компании «РИНКОМ». Calltouch позволяет отслеживать и анализировать входящие звонки, а также связывать их с источником трафика и рекламной кампанией. Таким образом, мы получили возможность измерять эффективность рекламных каналов и оптимизировать маркетинговые усилия.
2. Проверка интеграции Calltouch с системами аналитики
Проверили интеграцию Calltouch с «Яндекс.Метрикой», Google Analytics и рекламным кабинетом «Яндекс.Директа». Убедились, что данные о звонках и другие метрики корректно передаются в системы аналитики.
Результаты
- 100% учёт всех звонков
- В 2 раза повысили эффективность рекламных кампаний
- 5 человек в проектной команде
«РИНКОМ» получила надёжную систему отслеживания звонков и аналитики, которая позволила им измерять эффективность своих рекламных кампаний, оптимизировать расходы на маркетинг и улучшить общий опыт взаимодействия с клиентами.
Полезные видео для вашего бизнеса
Что такое коллтрекинг и как он работает?
Интеграция звонков из коллтрекинга:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: seo продвижение, интернет-маркетинг, интернет-реклама, кейсы, коллтрекинг, продвижение сайта, строительные инструменты, учёт звонков
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия