[Кейс] Интернет-продвижение фильма «Танцы насмерть». Охватили 11 млн зрителей
По мере роста рынка потокового вещания растёт и спрос на контент. Но даже несмотря на то, что теперь кинематографистам стало проще, чем когда-либо, распространение по-прежнему часто контролируется традиционными системами, а это означает, что многих кинематографистов по-прежнему не пускают в Голливуд, если у них нет нужных связей. Компания под названием Filmhub работает над решением этой проблемы, делая распространение проще и эффективнее с помощью технологий. С его платформой создатели фильмов могут напрямую распространять видео на более чем 100 потоковых каналов, включая такие известные имена, как Amazon Prime Video, Apple TV, IMDb TV, TCL, Tubi, Plex и другие.
Своё сотрудничество с клиентами (создателями фильма) Filmhub начинает с интервью, чтобы убедиться, что их контент соответствует техническим характеристикам стримеров, с которыми он работает. Затем компания размещает контент на множестве потоковых сервисов, используя автоматизированные технологии и собственную команду по продажам.
Контент на платформе не обязательно должен быть только в формате полнометражного фильма. Это также может быть сериализованный контент, такой как телешоу или короткометражка. Но основное внимание уделяется работе непосредственно с создателями фильма.
Клиент
«Танцы насмерть» — российский фантастический фильм режиссёра Андрея Волгина. Вышел в широкий прокат 6 апреля 2017 года.
Задача
Оповещение пользователей о дате выхода картины, стимулирование интереса к кинопремьере.
Решение
Продвигать событие через Вконтакте, Instagram и Youtube.
Лайфхак: как продвигать кинофильм в соцсетяхСоздание профилей в соцсетях: для фильма, режиссёра и актёров. |
Для Вконтакте мы выбрали тематические сообщества, посвященные кино и танцам.
В Youtube мы разместились на канале «TerlKabot channel» и осуществили интеграцию у «BadComedian».
Суммарное количество просмотров составило 5 800 000, а социальных действий – 300 000.
Результаты
- 11 млн зрителей охватили таргетированной рекламой.
- 25000 подписчиков привлекли в сообщества в соцсетях.
- 4 млн показов составил суммарный охват постов.
Рекомендуем ознакомиться с любопытным кейсом по продвижению фильма в соцсетях:
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: интернет-реклама, кейс, продвижение сайта, продвижение фильма, танцы насмерть, фильм
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия