[Кейс] Интернет-продвижение фильма «Танцы насмерть». Охватили 11 млн зрителей

[Кейс] Интернет-продвижение фильма «Танцы насмерть». Охватили 11 млн зрителей

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
16.08.2023 в 9:17
[Кейс] Интернет-маркетинг фильма «Танцы насмерть»

По мере роста рынка потокового вещания растёт и спрос на контент. Но даже несмотря на то, что теперь кинематографистам стало проще, чем когда-либо, распространение по-прежнему часто контролируется традиционными системами, а это означает, что многих кинематографистов по-прежнему не пускают в Голливуд, если у них нет нужных связей. Компания под названием Filmhub работает над решением этой проблемы, делая распространение проще и эффективнее с помощью технологий. С его платформой создатели фильмов могут напрямую распространять видео на более чем 100 потоковых каналов, включая такие известные имена, как Amazon Prime Video, Apple TV, IMDb TV, TCL, Tubi, Plex и другие.

Своё сотрудничество с клиентами (создателями фильма) Filmhub начинает с интервью, чтобы убедиться, что их контент соответствует техническим характеристикам стримеров, с которыми он работает. Затем компания размещает контент на множестве потоковых сервисов, используя автоматизированные технологии и собственную команду по продажам.

Контент на платформе не обязательно должен быть только в формате полнометражного фильма. Это также может быть сериализованный контент, такой как телешоу или короткометражка. Но основное внимание уделяется работе непосредственно с создателями фильма.

Клиент

«Танцы насмерть» — российский фантастический фильм режиссёра Андрея Волгина. Вышел в широкий прокат 6 апреля 2017 года.

Кейсы продвижения сайтов | интернет-реклама, кейс, продвижение сайта, продвижение фильма, танцы насмерть, фильм | от

Задача

Оповещение пользователей о дате выхода картины, стимулирование интереса к кинопремьере.

Решение

Продвигать событие через Вконтакте, Instagram и Youtube.

Лайфхак: как продвигать кинофильм в соцсетях

Создание профилей в соцсетях: для фильма, режиссёра и актёров.
Выкладывание тизеров, трейлеров и задников из фильма.
Организация конкурсов и акций с целью привлечения внимания к фильму.
Взаимодействие с аудиторией, ответы на вопросы и комментарии.
Создание контента, такого как интервью с режиссёром или актёрами, блог-посты и галереи изображений.
Рекламные кампании в соцсетях, такие как платные посты или рекламные баннеры.
Отслеживание аналитики и отзывов, чтобы понять, как влияет продвижение в соцсетях на популярность фильма.

Для Вконтакте мы выбрали тематические сообщества, посвященные кино и танцам.

Кейсы продвижения сайтов | интернет-реклама, кейс, продвижение сайта, продвижение фильма, танцы насмерть, фильм | от

В Youtube мы разместились на канале «TerlKabot channel» и осуществили интеграцию у «BadComedian».
Суммарное количество просмотров составило 5 800 000, а социальных действий – 300 000.

Кейсы продвижения сайтов | интернет-реклама, кейс, продвижение сайта, продвижение фильма, танцы насмерть, фильм | от

 

Кейсы продвижения сайтов | интернет-реклама, кейс, продвижение сайта, продвижение фильма, танцы насмерть, фильм | от

Результаты

  • 11 млн зрителей охватили таргетированной рекламой.
  • 25000 подписчиков привлекли в сообщества в соцсетях.
  • 4 млн показов составил суммарный охват постов.

Кейс проекта «Танцы насмерть»

Кейсы продвижения сайтов | интернет-реклама, кейс, продвижение сайта, продвижение фильма, танцы насмерть, фильм | от

Рекомендуем ознакомиться с любопытным кейсом по продвижению фильма в соцсетях:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: интернет-реклама, кейс, продвижение сайта, продвижение фильма, танцы насмерть, фильм

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!