[Кейс] Магазин для взрослых. Особенное продвижение. Побудили людей делать «горячие» покупки
Принимаясь за проект «Казанова 69» мы уже имели представление о том, как и с чего следует начать продвижение сайта. Оставалось лишь принять во внимание специфику, ведь магазин работает в свой нише около 30 лет и охватывает аудиторию Москвы, Екатеринбурга и других городов. Кстати, на сайте ведутся не только продажи товаров для взрослых, там ещё можно получить консультацию на возникающие щепетильные темы.
В работе мы использовали следующие инструменты интернет-маркетинга:
- Контекстная реклама + ретаргетинг.
- Поисковое продвижение.
- Таргетированная реклама.
- Реклама на YouTube.
Наибольшее внимание мы уделили первому и второму пунктам. Это позволило быстро поднять продажи и привести новых людей из поиска на сайт.
Показатель конверсии в заказ составил 1,9%, CTR для баннеров на поиске — 1,8%. За 3 месяца входящий трафик из поисковых систем увеличился на 20 %.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: интимшоп, казанова 69, кейс, контекстная реклама + ретаргетинг, продвижение сайта, реклама в youtube, сексшоп, таргетированная реклама
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия