[Кейс] Комплексное продвижение интернет-магазина товаров для дома или как создать уют в тысячах семей

[Кейс] Комплексное продвижение интернет-магазина товаров для дома или как создать уют в тысячах семей

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
31.12.2022 в 10:00
[Кейс] Комплексное продвижение интернет-магазина товаров для дома

Во время ковида работа из дома и сопровождающий её физический дискомфорт попала под особый прицел.

Сидячий образ жизни окончательно закрепил свой статус нового курения и вдохновил дизайнеров мебели на создание стоячего стола.

По словам хирургов, стоячий стол — хорошее решение для поддержки позвоночника. Главное, не сильно наклоняться к компьютеру и создавать локтями угол в 90 градусов.

Подобный стол можно использовать и как рабочий, и как барный для приёма гостей. В принципе, барный стол, которым располагает любой онлайн-магазин мебели, легко заменить стоячим столом.

Когда мы сотрудничали с магазином Уютерра, у них был довольно приличный выбор барных столов и стульев. Однако, это было далеко не единственное их направление. В Уютерре продавались любые элементы для гостиной, спальни, кухни и ванной комнаты. Там было много приятных вещей, которые могли создать безмятежную и теплую атмосферу дома.

На момент их обращения сила их уюта совершенно не блистала на всю сеть, поэтому мы решили помочь их миссии — сделать мир комфортнее и добрее, закрутив грамотное онлайн-продвижение сайта мебели.

Выстроив стратегию по продвижению онлайн, мы окружили их заботой сурового интернет-маркетинга.

Что мы сделали?

Комплексный аудит

Мы провели анализ сайта и выявили проблемы и точки роста. Определили вид эффективной рекламы, которая зайдет этому формату сайта. Провели базовые работы по оптимизации сайта.

Конкурентный анализ

Мы нашли конкурентов из той же ниши и проанализировали их видимость в поисковых системах и контекстную рекламу (примеры и количество запросов, бюджет, трафик и т.д.) Проверили активность в социальных сетях: количество подписчиков, активность, тип контента и его подача.

Анализ целевой аудитории

Мы досконально изучили их целевую аудиторию и разделили её на 4 основных направления: социальное, географическое, демографическое и психологическое. Это помогло составить портрет их покупателя.

Наши инструменты интернет-рекламы:

  • Контекстная реклама (32% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета)
  • Лидогенерация (35% от рекламного бюджета, 127 вебмастеров)
  • Продвижение по позициям (16% от рекламного бюджета)
  • RTB-реклама (9% от рекламного бюджета)

Результаты и KPI

Сайт Уютерра взлетел вверх в результатах поиска Яндекса и Google, а его видимость увеличилась на 85% за 9 месяцев. А благодаря точному составлению семантического ядра (ключевых слов) для рекламных каналов мы добились 2,5% CTR и увеличили конверсию до 3,6% в заказ.

Хотите также? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: анализ целевой аудитории, интернет-рекламы, кейс, комплексное продвижение, комплексный аудит, товары для дома, уютерра

Продаёшь товары для дома? Заворачивайся в плед и наблюдай, как мы внедрим систему привлечения клиентов в твоей нише
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!