[Кейс] Косметика. Комплексное продвижение. Особенности продвижения интернет-магазина косметики Pudra
Интернет-магазин Pudra — площадка, на которой можно купить косметику и парфюмерию известных брендов. На сайте собраны товары для ухода за кожей лица, рук и тела, средства для волос, а также декоративная косметика и духи.
Нашей задачей было привлечение новых клиентов и напоминание старым об их опыте покупок. Кстати, удачный опыт сотрудничества с сайтом у 53% потребителей товаров для красоты провоцирует повторное обращение.
Для продвижения магазина Pudra мы задействовали:
- поисковое продвижение;
- контекстную рекламу;
- рекламу на YouTube.
Это позволило ярко продемонстрировать товары и привлечь людей на сайт.
49% общего рекламного бюджета было использовано для базовой оптимизации. С её помощью удалось сделать сайт удобнее, понятнее, привлекательнее. Правильная оптимизация также влияет на ранжирование сайта в поисковых системах.
Наши усилия принесли плоды. Во-первых, увеличился средний чек, а, во-вторых, в 1,8 раза возросла конверсия. Средний показатель для баннеров на поиске тоже оказался отличным (CTR = 1,34%).
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: Pudra, кейс, кейсы, контекстная реклама, косметика, продвижение сайта, реклама в youtube
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия