[Кейс] Косметика. Нужен миллион рублей к обороту? Проверь юзабилити сайта!

[Кейс] Косметика. Нужен миллион рублей к обороту? Проверь юзабилити сайта!

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
16.12.2022 в 9:10
[Кейс] Работа с сайтом косметики. Ниша «Косметика»

У нашей команды был интересный опыт работы с сайтом косметики. Оказывается, порой достаточно лишь исправить ошибки веб-ресурса, чтобы увеличить оборот на миллион рублей!

Как это было? Делимся кейсом!

Косметика, и декоративная, и уходовая, — это востребованный товар. Его хорошо берут в разных ценовых сегментах. Большинство продаж, безусловно, приходится на «середнячок».

Проанализировав нишу, мы узнали, что при схожем ассортименте больше продаж делает тот сайт, который удобнее и понятнее для пользователя (покупательницы косметики), а не тот, где дешевле. Эту теорию мы проверили на очередном клиенте.

Входные данные

  • Большое количество ошибок на сайте.
  • Недочёты навигации.
  • Сложная структура меню.
  • Отвлекающие элементы.
  • Нет фильтра.
  • Мало информации о продуктах.

На юзабилити-аудит ушло 42 часа. Стало ясно, что повысив качество взаимодействия с аудиторией, мы увеличим продажи.

Что на выходе?

+ 1 120 000 рублей к месячному обороту! Вложения в преображение сайта окупились за месяц!

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: usability, аудит, кейс, косметика, юзабилити

Владелец интернет-магазина? Внедрите систему привлечения клиентов для вашей ниши и получите рост выручки
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!