[Кейс] Косметика. Нужен миллион рублей к обороту? Проверь юзабилити сайта!
У нашей команды был интересный опыт работы с сайтом косметики. Оказывается, порой достаточно лишь исправить ошибки веб-ресурса, чтобы увеличить оборот на миллион рублей!
Как это было? Делимся кейсом!
Косметика, и декоративная, и уходовая, — это востребованный товар. Его хорошо берут в разных ценовых сегментах. Большинство продаж, безусловно, приходится на «середнячок».
Проанализировав нишу, мы узнали, что при схожем ассортименте больше продаж делает тот сайт, который удобнее и понятнее для пользователя (покупательницы косметики), а не тот, где дешевле. Эту теорию мы проверили на очередном клиенте.
Входные данные
- Большое количество ошибок на сайте.
- Недочёты навигации.
- Сложная структура меню.
- Отвлекающие элементы.
- Нет фильтра.
- Мало информации о продуктах.
На юзабилити-аудит ушло 42 часа. Стало ясно, что повысив качество взаимодействия с аудиторией, мы увеличим продажи.
Что на выходе?
+ 1 120 000 рублей к месячному обороту! Вложения в преображение сайта окупились за месяц!
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: usability, аудит, кейс, косметика, юзабилити
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия